Айсбрейкер в аутрич-писме, как растопить холод – 9 идей-триггеров

Реально фото, точно не нейросеть генерировала :)
Реально фото, точно не нейросеть генерировала :)

Один из ключевых элементов аутрич-письма - айсбрейкер (от англ. icebreaker - ледокол). Это первое, что читает получатель после заголовка письма. Он отвечает на вопрос: почему вы пишете?

Частая ошибка - стандартное представление: «Мы – компания Х, помогаем компаниям Y делать Z». Так пишут все. ЛПРов заваливают такими письмами, и они их просто игнорируют.

Получали такое?

Сколько ЛПРов получают такие письма? Думаю, всё больше и больше.

Как быть оригинальнее и использовать персонализированные «заходы»?

Рабочие идеи для айсбрейкеров

1. Вакансия компании – если ищут таргетолога, значит, есть потребность в рекламе. В письме можно написать: «Видел, что ищете специалистов по ВК…»

2. Кастомные данные – если есть конкретные цифры (например, сколько компания тратит на штрафы и сколько могла бы сэкономить с вашим сервисом), используйте их.

3. Новости компании – можно поздравить с открытием нового производства и предложить видео для усиления инфоповода.

4. Смена должности – если ЛПР недавно получил новую позицию (данные из LinkedIn), поздравить его и предложить помощь.

5. Мероприятия – можно написать: «Мы тоже были на этом ивенте…» или пригласить на свой митап, встроив его в стратегию аутрича.

6. Аутрич по спикерам – если человек выступил или опубликовал кейс, можно его отблагодарить и задать вопрос.

7. Персонализация по постам – задать уточняющий вопрос, поблагодарить, выразить несогласие, предложить дискуссию.

8. Тендеры – если компания разместила или выиграла тендер, это повод предложить себя в качестве подрядчика.

9. Победа в конкурсах, награды в рейтингах.

10. Что еще?

Можно использовать и более личные данные – город, вуз, хобби, но осторожно, чтобы не нарушать границы. Если делать это постепенно и через вовлечение, можно сначала прокомментировать пост, добавить в друзья, а потом уже выходить на аутрич.

Очевидно, что такие методы не масштабируются, больше похожи на ручной аутрич и social selling. Но мы же знаем, чем лучше база и персонализация – тем выше конверсия. Главное, чтобы средний чек сделки оправдывал трудозатраты.

Кстати, слышал, что на Западе есть сервисы мониторинга таких триггеров-событий. Кто знает примеры?

Начать дискуссию