Формат размещения рекламы в инфлюенс маркетинге: «Интегрированный контент»

Вчера с коллегами обсуждали форматы размещения рекламы у инфлюенсеров, я вспомнила один из последних шедевров от популярной асмр треш визажистки - Алены Любимовой. Это реклама Mixit - Энзимная пудра с витамином С для очищения кожи.

И тут мнения разошлись.

Формат можно назвать «интегрированный контент», когда блогер самостоятельно создает креатив для рекламируемого продукта, учитывая свою уникальную стилистику и специфику подачи контента.

Из очевидных недостатков такого формата:

- потеря контроля над контентом

- риск несоответствия ожиданиям

- зависимость от репутации блогера

Из плюсов:

- органичность и доверие аудитории

- высокая вовлеченность

- креативность и уникальность

В целом, адаптация рекламы под стиль и формат блогера может быть очень эффективной, если бренд и блогер находят общий язык и работают в интересах обеих сторон.

Но как вам лично этот пример?

Го обсуждать в телеграм-канале:

Начать дискуссию