Формат размещения рекламы в инфлюенс маркетинге: «Интегрированный контент»
Вчера с коллегами обсуждали форматы размещения рекламы у инфлюенсеров, я вспомнила один из последних шедевров от популярной асмр треш визажистки - Алены Любимовой. Это реклама Mixit - Энзимная пудра с витамином С для очищения кожи.
И тут мнения разошлись.
Формат можно назвать «интегрированный контент», когда блогер самостоятельно создает креатив для рекламируемого продукта, учитывая свою уникальную стилистику и специфику подачи контента.
Из очевидных недостатков такого формата:
- потеря контроля над контентом
- риск несоответствия ожиданиям
- зависимость от репутации блогера
Из плюсов:
- органичность и доверие аудитории
- высокая вовлеченность
- креативность и уникальность
В целом, адаптация рекламы под стиль и формат блогера может быть очень эффективной, если бренд и блогер находят общий язык и работают в интересах обеих сторон.
Но как вам лично этот пример?
Го обсуждать в телеграм-канале: