Опять мини-приложение в Telegram – теперь для мед. клиник
Вводная
О мини-приложениях в Telegram написано уже много статей, о том что это и какие у них преимущества, но для тех, кто еще не знает, быстренько об основных аспектах:
Конверсия:
- Пользователь доверяет платформе, а значит будет лояльнее к мини-приложению внутри мессенджера.
- Telegram автоматически передает открытую информацию о пользователе (имя, фамилия, ник, id и т.д.), которую можно (по политике конфиденциальности) обрабатывать, анализировать и, например, предзаполнять поля в форме заявки. Пользователю останется только нажать на кнопку "Отправить".
- Не нужно вести клиента на сторонние источники (посадки, формы заявок, мессенджеры, сайты), все что нужно — есть в мини-приложении. Особенно удобно, если потенциальный клиент переходит с рекламы в Telegram каналах.
Удобство:
Никаких скачиваний и установок. Приложение доступно внутри мессенджера, а значит не важно какое устройство у пользователя: Android или IOS.
Доступ к приложению с главного экран смартфона. Добавьте иконку мини-приложения на экран "домой", и открывайте как обычное мобильное приложение.
Информация о клинике, докторах, записях всегда под рукой. Пользователь забудет о поиске сайта, смс-уведомления или диалогов в WhatsApp, чтобы найти нужную информацию.
Интеграции:
Мини-приложение — это тот же сайт, только может разрабатываться на библиотеках (и фреймворках) для создания веб-приложений, что делает его быстрыми, удобными и идентичными мобильным приложениям.
Как и для обычного сайта, настраивайте интеграции:
- CRM
- Системы учета
- Платежные сервисы
- Сервисы бронирования и записи
- Сервисы документооборота
- и т.д
Маркетинг:
Пуш-уведомления в ботах — важный инструмент (да еще и бесплатный). Легко напоминайте клиентам о себе, рассказывайте о новых акциях, товарах, услугах.
"Догоняйте" тех, кто посещает приложение, но не оставляет заявки.
Мини-приложение для мед. клиник и не только
Пока большинство сосредоточилось на e-commerce, я вижу много других направлений, которые могут сильно облегчить жизнь клиентам и бизнесу, упростить их взаимодействие и дать новую точку соприкосновения.
Так я разработал "MedRecord" — сервис готовых мини-приложений в Telegram для клиник.
Этот инструмент подходит: частным клиники, стоматологиям, психотерапевтическим клиникам, клиникам красоты и здоровья и т.д.
Сервис запускается в течении 1 дня.
Примеры приложений:
Как это работает
Клиника оставляет заявку
Мы создаем бота и подключаем мини-приложение
Клиент заполняет информацию о клинике, боте, мини-приложении (мы можем помочь с первичным заполнением)
Готово!
Запуск приложения - 10 минут, клиенту остается только заполнить всю информацию (если информация готова, заполнение займет не больше 1 часа).
В личном кабинете можно настраивать и редактировать информацию:
Юр. информацию компании
Интерфейс приложения: отображение фильтров, баннер, баннер предварительной консультации и его вопросы, цветовая гамма, логотип, приветственное сообщение бота, описание бота и мини-приложения и т.д.
Добавление/редактирование/удаление специалистов
Включать/отключать интеграции (например, с CRM)
Анализировать данные: визиты, заявки, заявки на консультацию
Устанавливать доп. скрипты метрик: Яндекс, Google, Vk и т.д.
Также вы можете автоматизировать обновление/заполнение информации о специалистах с помощью фида (feed.xml — специальный формат данных). Для этого в настройках личного кабинета, в разделе "приложение" нужно добавить ссылку на фид.
Подробнее про фиды для докторов можно прочитать тут, это статья Яндекса.
У Яндекса есть отдельная структура фида для докторов, это позволяет мед. клиникам формировать .xml фиды и загружать их в Яндекс.Вебмастере. Такие фиды позволяет формировать виджеты карточек докторов в поисковой выдаче.
Это как дополнительный, классный инструмент от Яндекс для мед. клиник, кто еще не внедрил — самое время.
Преимущества нашего мини-приложения для клиник
Бесшовная авторизация. При запуске приложения пользователь автоматически авторизован.
Конверсия. За счет удобства и лояльности к мессенджеру у клиники уменьшается отток клиентов и повышается рост повторных визитов. Включайте функционал “предварительной консультации”, что также значительно увеличит конверсию.
Прозрачная аналитика. Вы будете точно знать кто и когда посещал мини-приложение, сможете фильтровать по датам, меткам и т.д.
Маркетинг и реклама. Отправляйте пуш-уведомления клиентам, которые заходили в приложение, но не оставили заявку. Скидка или предложение бесплатной консультации - отличный инструмент. Настраивайте сценарии пуш-уведомлений и повышайте % вовлечения и возвращаемости клиентов.
Интеграции. Интеграции с популярными CRM Bitrix24 и AMO. Мы прислушиваемся к вам и планируем добавлять интеграции с другими, востребованными сервисами.
Обработка заявок. В личном кабинете добавьте Telegram аккаунт менеджера, бот будет дублировать заявки туда, что позволит быстрее их обрабатывать.
MedRecord уже помогает клиникам упростить взаимодействие с клиентами и увеличить кол-во заявок.
Попробуйте и вы, первый месяц - Бесплатно.
Спасибо за внимание, буду рад услышать мнения, предложения, замечания относительно этого продукта.
По вопросам, ��редложениям и заявкам, пишите напрямую в Телеграм
Подробное описание услуги и стоимости: