Почему 4 из 5 новичков теряют деньги в Телеграм
Телеграм дает большие возможности, но не все так просто. Многие новички совершают целый ряд ошибок, которые в конечном счете сводят на нет все их старания и приводят к финансовым потерям. Эти ошибки ведут к удорожанию подписчика, тем самым увеличивая срок окупаемости.
Сейчас я расскажу, что за ошибки, как их избежать, чтобы ваш закуп 100% улучшился, подписчик стал дешевле, а окупаемость канала стала гораздо быстрее.
Первая ошибка – вы неправильно выбрали свою целевую аудиторию. То есть вы закупаете в тех каналах, где ее в принципе нет, и я имею в виду сейчас именно пол. Да, это часто ошибка, как оказалось, хотя кажется, что все банально и просто, но нет. Смотрите, если вы размещаете свою рекламу в канале, где, допустим, одни мужчины, а у вас канал про женскую психологию, то не надейтесь, на хорошую конверсию, будет мало подписчиков.
Вторая глобальная ошибка — вы закупаете рекламу через рекламных менеджеров. Так делать не надо. Рекламные менеджеры получают % от каждой продажи поэтому закладывают его в стоимость рекламного размещения. Если хотите покупать рекламные размещения без переплат, связывайтесь напрямую с владельцами проектов, они обычно указаны в профиле канала.
Третья ошибка – вы неправильно выбираете каналы для закупа. Сейчас я вам покажу на примере. На что надо обращать внимание? В первую очередь это на количество подписчиков, точнее на приход или уход.
Тут видите, статистика минусовая, в таких каналах не рекомендовано брать рекламу. Также мы смотрим на вовлеченность, я в принципе никогда не покупаю в каналах рекламу, где вовлеченность ниже 10%. Это тоже звоночек. Дальше мы смотрим на пересылки. Чем их больше, тем лучше. Если вы заходите на любой канал, от 5 тысяч подписчиков и там три пересылки, есть вопрос, возможно этот канал накручен.
Давайте рассмотрим другой пример. У нас есть практически плюсовая статистика, у нас есть много пересылок, в принципе, хорошее вовлечение, есть также упоминания в канале. Нам интересны те каналы, которые на данный момент находятся на закупе.
Следующий минус, вы не ведете таблицу учета закупа реклам. Вести учет необходимо обязательно, без этой таблички Telegram вы просто не добьетесь нужного результата. Как с тренировками, вы ходите в спортзал и записываете свои результаты, чтобы в будущем прогрессировать и понимать, где у вас застой, где хорошо, для анализа прогресса. Здесь то же самое.
Зачем тратить на это время? Итак, что у нас есть? Это название канала, ссылка на админа, охват, результат. Узнаем цены через админа, пишем им в личку по условиям рекламы и заносим это в табличку. Далее считаем CPM, выбираем по CPM дорого-недорого нам, отправляем админу рекламу, выходит реклама, записываем приход.
Далее смотрим сколько стоил один подписчик в этом канале. Также записываем дату, что за тематика и креатив. И так начинаем отслеживать, смотреть, где лучше, где хуже.
И следующий пункт, к которому мы подходим, это нужно правильно анализировать ваш закуп.
Вот смотрите, у нас есть Креатив 1 и Креатив 2, мы начинаем тестировать в разных тематиках, здоровье, рецепты, вязание, мужские рецепты, салатики и так далее. У нас нас канал с ПП-рецептами, и вот благодаря таблицам вы замечаете закономерность, что наш Креатив хорошо сработал именно в ПП-рецептах. Именно там, где сидит наша аудитория, там и хорошая дача.
Что мы делаем дальше? В следующем месяце выбираем только ППшные рецепты, выбрали только второй креатив, который хорошо работал, и в принципе получаем хороший результат с небольшого закупа. Вот так происходит работа с таблицей и аналитика этой таблицы, чтобы мы с каждым разом закупались гораздо эффективнее и лучше, чтобы подписчик выходил нам дешевле. Поэтому всегда свои результаты записывайте в таблицу и анализируйте их правильно.
Как вы можете видеть, все конкретно и четко, именно эти данные мы заносим в таблицу, тогда наша работа будет очень прозрачной и с этими данными мы можем спокойно работать и уже делать выводы, где хорошо, где плохо.
А теперь верните к своему закупу и посмотрите, какие ошибки допускаете вы на этапе закупа и роста своего Телеграм-канала. Но если у вас все равно остались вопросы по закупу, по Телеграм-каналу, по контенту, креативам, всегда можете задать вопрос мне, с удовольствием подскажу вам.
Всем желаю прибыльных каналов и спасибо за то, что уделили мне время.