Почему 4 из 5 новичков теряют деньги в Телеграм

Телеграм дает большие возможности, но не все так просто. Многие новички совершают целый ряд ошибок, которые в конечном счете сводят на нет все их старания и приводят к финансовым потерям. Эти ошибки ведут к удорожанию подписчика, тем самым увеличивая срок окупаемости.

Почему 4 из 5 новичков теряют деньги в Телеграм

Сейчас я расскажу, что за ошибки, как их избежать, чтобы ваш закуп 100% улучшился, подписчик стал дешевле, а окупаемость канала стала гораздо быстрее.

Первая ошибка – вы неправильно выбрали свою целевую аудиторию. То есть вы закупаете в тех каналах, где ее в принципе нет, и я имею в виду сейчас именно пол. Да, это часто ошибка, как оказалось, хотя кажется, что все банально и просто, но нет. Смотрите, если вы размещаете свою рекламу в канале, где, допустим, одни мужчины, а у вас канал про женскую психологию, то не надейтесь, на хорошую конверсию, будет мало подписчиков.

Почему 4 из 5 новичков теряют деньги в Телеграм

Вторая глобальная ошибка — вы закупаете рекламу через рекламных менеджеров. Так делать не надо. Рекламные менеджеры получают % от каждой продажи поэтому закладывают его в стоимость рекламного размещения. Если хотите покупать рекламные размещения без переплат, связывайтесь напрямую с владельцами проектов, они обычно указаны в профиле канала.

Третья ошибка – вы неправильно выбираете каналы для закупа. Сейчас я вам покажу на примере. На что надо обращать внимание? В первую очередь это на количество подписчиков, точнее на приход или уход.

Почему 4 из 5 новичков теряют деньги в Телеграм

Тут видите, статистика минусовая, в таких каналах не рекомендовано брать рекламу. Также мы смотрим на вовлеченность, я в принципе никогда не покупаю в каналах рекламу, где вовлеченность ниже 10%. Это тоже звоночек. Дальше мы смотрим на пересылки. Чем их больше, тем лучше. Если вы заходите на любой канал, от 5 тысяч подписчиков и там три пересылки, есть вопрос, возможно этот канал накручен.

Давайте рассмотрим другой пример. У нас есть практически плюсовая статистика, у нас есть много пересылок, в принципе, хорошее вовлечение, есть также упоминания в канале. Нам интересны те каналы, которые на данный момент находятся на закупе.

Почему 4 из 5 новичков теряют деньги в Телеграм

Следующий минус, вы не ведете таблицу учета закупа реклам. Вести учет необходимо обязательно, без этой таблички Telegram вы просто не добьетесь нужного результата. Как с тренировками, вы ходите в спортзал и записываете свои результаты, чтобы в будущем прогрессировать и понимать, где у вас застой, где хорошо, для анализа прогресса. Здесь то же самое.

Зачем тратить на это время? Итак, что у нас есть? Это название канала, ссылка на админа, охват, результат. Узнаем цены через админа, пишем им в личку по условиям рекламы и заносим это в табличку. Далее считаем CPM, выбираем по CPM дорого-недорого нам, отправляем админу рекламу, выходит реклама, записываем приход.

Почему 4 из 5 новичков теряют деньги в Телеграм

Далее смотрим сколько стоил один подписчик в этом канале. Также записываем дату, что за тематика и креатив. И так начинаем отслеживать, смотреть, где лучше, где хуже.

И следующий пункт, к которому мы подходим, это нужно правильно анализировать ваш закуп.

Вот смотрите, у нас есть Креатив 1 и Креатив 2, мы начинаем тестировать в разных тематиках, здоровье, рецепты, вязание, мужские рецепты, салатики и так далее. У нас нас канал с ПП-рецептами, и вот благодаря таблицам вы замечаете закономерность, что наш Креатив хорошо сработал именно в ПП-рецептах. Именно там, где сидит наша аудитория, там и хорошая дача.

Что мы делаем дальше? В следующем месяце выбираем только ППшные рецепты, выбрали только второй креатив, который хорошо работал, и в принципе получаем хороший результат с небольшого закупа. Вот так происходит работа с таблицей и аналитика этой таблицы, чтобы мы с каждым разом закупались гораздо эффективнее и лучше, чтобы подписчик выходил нам дешевле. Поэтому всегда свои результаты записывайте в таблицу и анализируйте их правильно.

Как вы можете видеть, все конкретно и четко, именно эти данные мы заносим в таблицу, тогда наша работа будет очень прозрачной и с этими данными мы можем спокойно работать и уже делать выводы, где хорошо, где плохо.

А теперь верните к своему закупу и посмотрите, какие ошибки допускаете вы на этапе закупа и роста своего Телеграм-канала. Но если у вас все равно остались вопросы по закупу, по Телеграм-каналу, по контенту, креативам, всегда можете задать вопрос мне, с удовольствием подскажу вам.

Всем желаю прибыльных каналов и спасибо за то, что уделили мне время.

1
Начать дискуссию