Как получать квал.лиды на ремонт квартир в Москве за 1700-2200 рублей в 2025 году
Ремонт квартир - ниша самая больная в 2024 и 2025 годах в Яндексе, потому что эти ребята взвинтили ставки так, что стоимость клика может быть 700 рублей, а из лид магнитов в целом можно уже использовать что угодно, от подарка телевизора за заявку, до предложения сделать ремонт бесплатно. Но сегодня я хочу рассказать Вам, как в нынешних реалиях можно и нужно добиваться адекватных цен за заявку, и как чистить мусор, чтобы квал.лиды были от 50%
Фундамент всего - посадочная страница
Посадочная страница и оффер это то, что будет встречать наших заказчиков. Если пропустите этот шаг или будете думать, что ладно, и так сойдет, то вас ждет разочарование и дырявый кошелек
Сразу определяем ЦА и нишу рынка, где мы находимся. Премиум и дороговизна - это одно, средние по рынку - следуем по плану:
- Сбор конкурентов
- Собираем офферы конкурентов
- Выстраиваем правильную структуру посадочной страницы, чтобы конверсия была не на дне Марианской впадины
- В сайт вставляем сразу порядка 4-5 разных офферов и лид-магнитов, которые в последствии будем тестировать и менять, чтобы поймать тот самый, который будет давать лучшую конверсию
- Подключаем нормальные системы аналитики, чтобы наша будущая реклама обучалась по всем конверсиям!(Очень важный момент, чем меньше Яндекс видит, тем хуже реклама будет работать)
Прорабатываем ЦА
Тут я подготовил для Вас табличку:
Отталкиваясь от таблицы сразу видите несколько портретов клиентов. По хорошему - каждый проект может их изменить под себя, расширить, найти что-то другое. Суть всего действия - адекватно разбить аудиторию и для каждой из них проработать свои 2-3 объявления. В таком формате мы работаем с моими заказчиками и только так удается добиться адекватной цены за квал.лид. Потому что предложение делается строго под нужды ЦА и CTR гораздо выше, чем если делать 1 оффер на всех.
Мать недорогих заявок - создаем РСЯ
После проработки ЦА пора начинать создавать кампанию. Сразу скажу, пример будет конкретно для МСК, а не на всю РФ. Если вы делаете рекламу конкретно под 1 регион, то лучшим решением будет создавать 2 кампании. 1 показываем только в самом регионе, а вторую - по всей РФ, но в объявлениях указываем обязательно, что ремонт в Москве. И ключевые запросы используем только те, в которых есть наш регион. Для СПБ и МСК действительно есть много ситуаций, когда люди из регионов хотят сделать ремонт в своей Московской квартире. Имейте это ввиду!
Что делаем в самой кампании:
- Делим кампании на группы, что выделили на этапе анализа ЦА
- В каждой группе создаем свои настройки аудитории. Причем группы можно делить оставляя единые ключевики, так и редактируя ключи, если уверены, что делаете это правильно и у вас не получится каша
- Лишнюю аудиторию в каждой группе - минусуйте. Наша задача дать понять Яндексу, что мы не хотим получать ворох мусора, а у нас есть четкие требования к аудитории.
- Для каждой группы пишем по 2-3 объявления, чтобы везде видеть CTR и конверсию, а также каждой группе дать свои основные офферы, отталкиваясь от нужд аудитории.
- Сразу минусуйте площадки. Сразу убирайте com,VPN, всякие моб.игры. Все, что дает в базе мусор - мы убираем. Если у Вас нет готового списка мусорных площадок - можете написать мне в ТГ, я с радостью Вам его предоставлю - @RukMarketing
Ну и как я Вам обещал, вот список офферов:
Какую стратегию использовать и что делать дальше
Сразу скажу, это самый сложный этап. Тут правильный ответ только один - работать!
Стратегию берем - Оптимизация конверсий с оплатой за клики. Она самая рабочая и по итогу придет к лучшим значениям.
А вот работа с кампаниями только начинается. На ежедневной основе начинаем дополнительно вычищать аномальные площадки, где у нас CTR под 30% а названия - очень уж сомнительные.
Каждую заявку собираем в таблице и смотрим за ее качеством. Как только начинаете понимать, что источник дает 5-7 мусорных заявок, начинаете его отключать.
В будущем всем советую поработать с составной целью, потому что через нее можно сделать такую классную воронку, что квал.лиды будут под 60%, но этот секрет рассказывать не буду тут, если надо, то пишите в ТГ - @RukMarketing
Каждое объявление смотрим, проверяем показывается ли оно и что у нас по CTR и заявкам. Если видим, что группа проседает, то задумываемся о изменении офферов для нее и смене посадочной, конкретно для этой аудитории. Деньги на новые посадочные уже будут, так как такая реклама всегда дает заявки и хорошие чеки, поэтому расширять рекламу вы сможете со второго месяца.
Если хотите качественную рекламу в нише "Ремонт квартир" то используйте эту статью как гайд, на а если нужен исполнитель - жду Вас в тг - @RukMarketing
буду рад посотрудничать!