Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: реклама веб-дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

К нам обратилась Анастасия, специалист по веб-дизайну, с задачей:

  • Получение клиентов на её услуги (графический дизайнер, веб-дизайнер, фирменный стиль).

Точка А: профиль на Яндекс Услугах уже был. Но он не оформлен, не выставлены технические настройки. Клиентов не было.

Точка Б: 7 клиентов закрыли в продажу за первый месяц

  • 7 клиентов взяли в работу.
  • Бюджет за это время составил 13 384,57 руб.
  • Стоимость одного клиента: 1 912.
  • Переходов было 222.
  • Средняя цена перехода — 60,29 руб.

Все цифры, сказанные выше, будут подтверждены фактами и доказательствами.

Давайте разбираться, как мы достигнем точку Б.

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Начало сотрудничества

Мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с профилем, а именно:

  • Заполнить бриф с легкими вопросами.
  • Прислать фото и видео для оформления. Для того чтобы потенциальные клиенты переходили не на пустой профиль, а на заполненный.

Также мы проанализировали конкурентов, а если простыми словами: смотрели, сколько у них отзывов, какой контент добавляют, акции. В общем, изучали профили конкурентов и как они продвигаются.

Этапы работы

Здесь я вам покажу процесс работы в одном месте. У нас есть внутренний регламент — это табличка Excel, где прописано всё, что мы делаем для достижения результата для своих клиентов.

И первое, что нас встречает в этой табличке, это Процесс работы, и всё, что мы делаем с вашим профилем, здесь написано.

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

SEO-оптимизация профиля

Мы остановимся на одном моменте — это сбор семантики (ключевые слова) и SEO-оптимизация профиля.

Для того чтобы собрать ключевые фразы, нам потребуется «Вордстат». Указываем город и необходимую нам услугу. Таким образом собираем ключевые фразы так, как их ищут потенциальные клиенты в интернете.

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

После того как мы собрали ключевые слова, мы переходим в личный кабинет на Яндекс Услугах и вносим эти фразы в название наших услуг. Таким образом, мы делаем полную SEO-оптимизацию профиля.

Зачем мы это делаем? Чтобы ваш профиль продвигался и показывался выше в поиске без рекламы.

Например, мы добавили 58 услуг в раздел «Графический дизайн», 106 — в «Веб-дизайн» и 43 — в «Фирменный стиль». Это позволило оптимизировать профиль с точки зрения SEO-оптимизации.

Действия после создания профиля

После того как мы сделали Процесс работы, то переходим к следующему этапу Действия после создания профиля. То есть мы создали профиль и дальше тоже оказывать услуги. Одна из них — это проверка модерации профиля в личном кабинете, на этом мы и остановимся.

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

Важно убедиться, что все данные, которые мы внесли, отобразились на Яндекс Услугах и были доступны в поиске. К сожалению, иногда информация, которую мы добавляем для услуги, не проходит модерацию.

Необходимо исправить эту ситуацию и обеспечить успешную модерацию всех данных. Для этого следует перейти в соответствующий раздел и проверить, все ли данные успешно прошли проверку.

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

Рекламное продвижение

После того как мы создали профиль, можно приступать к Рекламному продвижению.

Очень важно: сначала нужно профиль настроить, оформить, то есть подготовить его к рекламе, и только потом запускать продвижение.

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

Где эта реклама запускается?

  • Заходим в личный кабинет.
  • Нажимаем вкладку «Продвижение».

В этой вкладке мы можем настроить все параметры, касающиеся продвижения. Здесь мы указываем специализацию, время проведения кампании, бюджет и другие важные детали. Все настройки для продвижения находятся именно здесь.

Ведение профиля

После того как мы подключили рекламу, то есть ещё такое понятие, как Ведение. И здесь мы с вами остановимся, например, на факторах ранжирования.

Простыми словами, факторы ранжирования — это те факторы, благодаря которым ваш профиль будет показываться выше в поиске без рекламы.

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

Один из таких показателей — количество выполненных заказов и оценок, другими словами, счётчик заказов.

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

Перейдем в справку от Яндекс Услуг для того, чтобы вам было понятней, как это работает. Нас интересует здесь то, что счетчик заказов влияет на ваше ранжирование в поиске.

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

Например, вот такие заказы мы оформляем нашим клиентам. В среднем мы оформляем один-два заказа в неделю для наших клиентов. После чего у нас увеличивается счетчик этих заказов и профиль продвигается без рекламы.

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

На скриншотах представлено, как выглядит профиль после настройки и оформления.

Результаты продвижения

Теперь перейдём к результатам продвижения профиля на Яндекс Услугах. Для этого зайдём на Яндекс Директ. Здесь мы будем рассматривать всю статистику.

Мы выбрали период: 7 января начало работы и 7 февраля завершение рабочего месяца.

  • 7 клиентов взяли в работу.
  • Бюджет за это время составил 13 384,57 руб.
  • Стоимость одного клиента: 1 912.
  • Переходов было 222.
  • Средняя цена перехода: 60,29 руб.

Это основные показатели!

Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!

Ну и, конечно, как я выше писал, 7 клиентов закрыли в продажу за первый месяц. Докажу свои слова, для этого я открою переписку с клиентом. Здесь я спрашивал, как прошел месяц, и клиент отвечает: «По общей сумме удалось выйти в ноль прям ровно. Но ещё почти неделя будет, так что, думаю, даже плюс будет».

С данным клиентом мы продолжаем работать. Кроме того, мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Услуг. Если хотите также, то обращайтесь за бесплатной консультацией!

На этом тему: Кейс: реклама веб-дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна! я раскрыл!

Подписывайтесь на соц. сети:

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

2
1 комментарий