Кейс: реклама веб дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!
Всем привет! В этой статье разберем тему: Кейс: реклама веб-дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна!
К нам обратилась Анастасия, специалист по веб-дизайну, с задачей:
- Получение клиентов на её услуги (графический дизайнер, веб-дизайнер, фирменный стиль).
Точка А: профиль на Яндекс Услугах уже был. Но он не оформлен, не выставлены технические настройки. Клиентов не было.
Точка Б: 7 клиентов закрыли в продажу за первый месяц
- 7 клиентов взяли в работу.
- Бюджет за это время составил 13 384,57 руб.
- Стоимость одного клиента: 1 912.
- Переходов было 222.
- Средняя цена перехода — 60,29 руб.
Все цифры, сказанные выше, будут подтверждены фактами и доказательствами.
Давайте разбираться, как мы достигнем точку Б.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Начало сотрудничества
Мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с профилем, а именно:
- Заполнить бриф с легкими вопросами.
- Прислать фото и видео для оформления. Для того чтобы потенциальные клиенты переходили не на пустой профиль, а на заполненный.
Также мы проанализировали конкурентов, а если простыми словами: смотрели, сколько у них отзывов, какой контент добавляют, акции. В общем, изучали профили конкурентов и как они продвигаются.
Этапы работы
Здесь я вам покажу процесс работы в одном месте. У нас есть внутренний регламент — это табличка Excel, где прописано всё, что мы делаем для достижения результата для своих клиентов.
И первое, что нас встречает в этой табличке, это Процесс работы, и всё, что мы делаем с вашим профилем, здесь написано.
SEO-оптимизация профиля
Мы остановимся на одном моменте — это сбор семантики (ключевые слова) и SEO-оптимизация профиля.
Для того чтобы собрать ключевые фразы, нам потребуется «Вордстат». Указываем город и необходимую нам услугу. Таким образом собираем ключевые фразы так, как их ищут потенциальные клиенты в интернете.
После того как мы собрали ключевые слова, мы переходим в личный кабинет на Яндекс Услугах и вносим эти фразы в название наших услуг. Таким образом, мы делаем полную SEO-оптимизацию профиля.
Зачем мы это делаем? Чтобы ваш профиль продвигался и показывался выше в поиске без рекламы.
Например, мы добавили 58 услуг в раздел «Графический дизайн», 106 — в «Веб-дизайн» и 43 — в «Фирменный стиль». Это позволило оптимизировать профиль с точки зрения SEO-оптимизации.
Действия после создания профиля
После того как мы сделали Процесс работы, то переходим к следующему этапу Действия после создания профиля. То есть мы создали профиль и дальше тоже оказывать услуги. Одна из них — это проверка модерации профиля в личном кабинете, на этом мы и остановимся.
Важно убедиться, что все данные, которые мы внесли, отобразились на Яндекс Услугах и были доступны в поиске. К сожалению, иногда информация, которую мы добавляем для услуги, не проходит модерацию.
Необходимо исправить эту ситуацию и обеспечить успешную модерацию всех данных. Для этого следует перейти в соответствующий раздел и проверить, все ли данные успешно прошли проверку.
Рекламное продвижение
После того как мы создали профиль, можно приступать к Рекламному продвижению.
Очень важно: сначала нужно профиль настроить, оформить, то есть подготовить его к рекламе, и только потом запускать продвижение.
Где эта реклама запускается?
- Заходим в личный кабинет.
- Нажимаем вкладку «Продвижение».
В этой вкладке мы можем настроить все параметры, касающиеся продвижения. Здесь мы указываем специализацию, время проведения кампании, бюджет и другие важные детали. Все настройки для продвижения находятся именно здесь.
Ведение профиля
После того как мы подключили рекламу, то есть ещё такое понятие, как Ведение. И здесь мы с вами остановимся, например, на факторах ранжирования.
Простыми словами, факторы ранжирования — это те факторы, благодаря которым ваш профиль будет показываться выше в поиске без рекламы.
Один из таких показателей — количество выполненных заказов и оценок, другими словами, счётчик заказов.
Перейдем в справку от Яндекс Услуг для того, чтобы вам было понятней, как это работает. Нас интересует здесь то, что счетчик заказов влияет на ваше ранжирование в поиске.
Например, вот такие заказы мы оформляем нашим клиентам. В среднем мы оформляем один-два заказа в неделю для наших клиентов. После чего у нас увеличивается счетчик этих заказов и профиль продвигается без рекламы.
На скриншотах представлено, как выглядит профиль после настройки и оформления.
Результаты продвижения
Теперь перейдём к результатам продвижения профиля на Яндекс Услугах. Для этого зайдём на Яндекс Директ. Здесь мы будем рассматривать всю статистику.
Мы выбрали период: 7 января начало работы и 7 февраля завершение рабочего месяца.
- 7 клиентов взяли в работу.
- Бюджет за это время составил 13 384,57 руб.
- Стоимость одного клиента: 1 912.
- Переходов было 222.
- Средняя цена перехода: 60,29 руб.
Это основные показатели!
Ну и, конечно, как я выше писал, 7 клиентов закрыли в продажу за первый месяц. Докажу свои слова, для этого я открою переписку с клиентом. Здесь я спрашивал, как прошел месяц, и клиент отвечает: «По общей сумме удалось выйти в ноль прям ровно. Но ещё почти неделя будет, так что, думаю, даже плюс будет».
С данным клиентом мы продолжаем работать. Кроме того, мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Услуг. Если хотите также, то обращайтесь за бесплатной консультацией!
На этом тему: Кейс: реклама веб-дизайнера. Как продвигать студию графического дизайна! я раскрыл!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444