Как работать с нишами срочного спроса в Яндекс.Директе, разбор кейса.
Недавно в работу взяла нишу срочного спроса -услуги аварийного комиссара. Классный сервис, который помогает корректно составить протокол при возникновении ДТП. Учитывая возможные суммы ущерба - это отличная возможность обезопасить себя в неприятной ситуации
Если честно, когда начинала работу думала, что все будет просто. Собираешь семантику, подключаешь биддер и сидишь себе довольная получаешь заявки клиенту. Наивная.
Первая сложность, с которой я столкнулась - это конкуренты, которые в выдаче сидят давно. И один из них регулярно находится на первом месте. И биддер вообще не помогал скинуть его от слова совсем.
Вторая сложность - дальше 2ого объявления особо не идут. А все потому, что здесь нет времени выбирать - ищут прямо здесь и сейчас. Нет отложенного эффекта.
Какие действия помогли с 40% трафика выйти на 85% за 2 недели:
1. Деление кампаний на устройства. У нас есть одна кампания на ПК, одна на мобильные. Зачем ПК? Я тоже думала, что не нужны. А денег тратится немного и есть 1-2 заявки с нее. А искать могут с ПК для кого-то.
2. Выделение горячих ключей в 1 кампанию с задранными ставками. Там работает чисто ручное управление со ставкой чуть ли не в 3000 рублей. Отрезала семантические показы через квадратные скобки, закавычила дополнительно эти фразы, чтобы привлечь максимально нужную ЦА
3. Полное отключение автотаргетинга. Потому что всякие аварийные газовые службы не очень-то нам нужны, да и инструкции для автокоммиссаров тоже. Поставила его на 3 копейки и это было лучшее решение
4. Корректировки на погодные условия(да), саджест, эксклюзивное размещение. Они делают свое дело и бОльшая часть конверсий как раз из этих размещений
5. Подключение коллтрекинга. Это было самое главное условие, потому что важно отслеживать звонки в статистике. Вообще запрос клиента изначально звучал так: «Нам нужна прозрачная статистика, быть первыми в выдаче и звонки». Поэтому коллтрекинг просто решает всё на этом проекте
Что я хочу этим сказать:
Нет универсального решения, но есть порядок действий, который поможет привести к результату: нужно пробовать и искать решения всегда.
Почитать про кейсы еще можно в моем телеграмм-канале "Директ | Маркетинг | Карлышева Настя". Подписывайтесь