Как получать заявки на осмотр элитных коттеджей до 900р через Facebook?
В конце августа 2020 года мне удалось поработать с проектом от застройщика, который продает элитные коттеджи в Санкт-Петербурге, стоимость дома варьируется от 38 млн. до 48 млн. рублей.
Реклама для проекта уже запускалась, и были следующие проблемы:
• Небольшое количество заявок в месяц: 20-24 лида
• Не целевые заявки: люди не приезжали смотреть дома
• Цена заявки слишком дорогая: 2200-2500 тыс. рублей
Всё это привело к тому, что вложенные в рекламу деньги перестали окупаться, т.к. цикл сделки мог доходить до 3х месяцев, а людей, готовых купить дома, было мало.
Для привлечения целевых заявок на осмотр коттеджей и реализации новой стратегии нужно было проделать подготовительную работу:
1. Проанализировал конкурентов по городам-миллионникам, выделил сильные и слабые стороны, удачные маркетинговые решения, сайт и автоворонки.
2. Проанализировал кейсы по данной ниши, чтобы найти готовые связки для рекламной кампании.
3. Создал портрет целевой аудитории с их болями и потребностями.
Трафик запускался по 3м направлениям: лид-форма, трафик на сайт, промотирование записей Инстаграм.
Через лидформу было получено 32 лида;
Через трафик на сайт было получено 16 лидов;
Средняя стоимость лида составила 1160 рублей.
Под конец месяца возникла проблема с выгоранием аудитории и сокращением количества лидов, поэтому в октябре было принято решение отказаться от кампании на вовлеченность и запустить все РК на отдельные аудитории.
В октябре получено 53 лида на осмотр коттеджей за 1069 рублей. Итого, за 2 месяца 100+ лидов по цене до 900 рублей.
Важное дополнение. Т.к. зачастую заявки с лидформы идут некачественные, то я решил в самих объявлениях четко указать условия и цены приобретения домов для дополнительной фильтрации людей. В самой форме так же использовалась небольшая хитрость, чтобы заявки оставляли осознано :)
Благодаря нюансам, которые описал выше, клиент был доволен качеством и заинтересованностью заявок.