Как выжимать из рекламы в Facebook/Instagram максимум

Всем привет, меня зовут Марат Сеттаров, я руководитель смм отдела в маркетинговом агентстве White Meta. В этой статье хочу рассказать Вам, как выжимать из рекламы максимум и покажу всё на практике. А именно расскажу про алгоритмы и как их использовать эффективно.

Все мы прекрасно знаем, что фейсбук нам советует ставить максимально широкую аудиторию, а он уже сам будет искать целевую аудиторию.

Почитайте про Power 5. Очень интересная статья от фейсбука.

Что это за алгоритмы?

Про каждого из нас фейсбук знает всё. Например, что нам нравится, где мы бываем, в отношениях мы или нет и многое другое.

Многие скажут, я в фейсбуке почти не сижу, либо меня там вообще нету. Но фейсбуку так же принадлежит Инстаграм и Ватсап, плюс на большом количестве сайтов установлен пиксель фейсбука, где он также собирает информацию про Вас. Кстати, кому хочется посмотреть какие интересы собрал про Вас фейсбук, можете пройти по этой ссылке: https://www.facebook.com/adpreferences/advertisers? entry_product=ad_preferences_delegation перейдите в раздел «настройки рекламы” и затем выберите «Категории, используемые для включения вас в целевую аудиторию» и жмите “категории интересов». Удивитесь на сколько фейсбук хорошо знает Вас)

Ладно, с интересами вроде разобрались, приступим к алгоритмам.

Расскажу на примере одного из своих проектов «палатки с печкой AltaiCamp».

Основная целевая аудитория это охотники и рыбаки. И при работе с лук лайк аудиторией возникает вопрос, а креативы делать то с каким посылом? Для рыбаков или охотников?

Всё просто, делаем и для тех и для тех. Многие бы скорее всего так и сделали бы, но давайте я объясню, почему так нужно сделать.

Например:

Размер лук лайк аудитории составляет 300 тысяч. Фейсбук всем рекламу не покажет, потому что он понимает, что не все оставят заявку. Он покажет ее например 10 тыс. людям. И из них заявку оставят 300 человек. На фото наглядно показал всё.

Синий цвет — вся лук лайк аудитория

Красный цвет — аудитория, которая по мнению фейсбука целевая

Зеленый цвет — целевая аудитория

Как выжимать из рекламы в Facebook/Instagram максимум

При запуске рекламы начинается процесс обучения. Каким образом он происходит?

Если вы перешли по ссылке и посмотрели свои интересы, то Вы уже поняли, что у Вас их очень много. Так же и тут. Помимо интереса рыбалки и охоты, у потенциального клиента есть еще большой пул интересов. Вот как раз в процессе обучения, фейсбук выявляет эти интересы. И именно поэтому в процессе обучения у нас сегодня заявка может стоить 150 рублей, а завтра 500 рублей. А вот после обучения, она плюс/минус стабильная.

С алгоритмами разобрались. Теперь разберемся, как выжимать максимум из аудитории.

Если мы на старте взяли посылы для рыбаков и охотников, то уже получим из аудитории конверсий больше. Чем если бы сделали посыл только для одного сегмента. Потому что после просмотра определенного креатива, пользователь либо совершает конверсию, либо нет. Если на креативе изображен рыбак и посыл для него, то охотник скорее всего просто пролистает эту картинку. Тут фейсбук понимает, что эту картинку надо показывать только рыбакам. А если у нас 2 группы объявлений и в одной креатив для рыбаков, а в другой для охотников. То фейсбук в одной группе ищет рыбаков, а в другой охотников. Всё просто, если понимать алгоритмы.

Что имеем? 2 группы объявлений с рыбаками и охотниками. С таким подходом получим к примеру 150 конверсий. Но мы хотим больше. Что делаем дальше? Создаем ещё 4 группы объявлений, 2-х рыбаков и 2-х охотников. И в каждой группе объявлений, давим на разную боль. Потому что мы же сделали все с Вами анализ целевой аудитории на старте и знаем эти боли, верно?

Вот несколько болей нашей ЦА:

  • не загорится ли палатка
  • холодно зимой рыбачить и охотиться
  • печка не может поддерживать комнатную температуру в палатке при низкой температуре на улице

В каждой группе объявлений просто закрываем эти боли. Именно при таком подходе выжмем из аудитории максимум. Ведь кому-то важно одно, кому-то другое. А мы ведь с Вами не гадаем, а тестируем. Поэтому запускаем все и смотрим, какие боли дают лучший результат и цепляем новую аудиторию закрытием новых болей. Вот еще фото чуть ниже с подробным объяснением. Там 4 боли, взяли бы мы две только боли, закрыли половину аудитории. Взяли бы 3 боли 75% аудитории и так далее. Чем больше закрытых болей, тем больше аудитории мы вытащим. Поэтому прежде, чем искать новую аудиторию, протестируйте ещё несколько посылов на аудитории, которая давала заявки по низкой стоимости.

Как выжимать из рекламы в Facebook/Instagram максимум

Ну а чтобы мои слова не подкреплялись только моими чудесными рисунками в виде разноцветных кружков, вот Вам статистика рекламных кампаний на этом проекте.

Как выжимать из рекламы в Facebook/Instagram максимум

Если бы я оставил только 4 посыл к примеру, то получил бы всего 35 конверсий, а так я получил 48 конверсий. Так что не перебирайте рекламные кампании в фейсбуке сутками, это не даст результат, только будете мешать алгоритмам. Лучше учите алгоритмы!

Спасибо за внимание, если остались у кого-то вопросы, отвечу с удовольствием в комментариях или пишите в личку.

Если Вы хотите обсудить свой проект и направить алгоритмы фейсбука для увеличения прибыли своего бизнеса пишите мне.

33
Начать дискуссию