Кейс: Таргет в Вк Ads для студии маникюра Сочи! 92 заявки из нового кабинета

В данной статье раскрою информацию Как студиям Маникюра и мастерам маникюра запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на свои процедуры на примере студии «Muse» из г.Cочи.

И так изначально в наше агентство «An-Sale.Ru» обратилась руководительница бутиковой студии маникюра «Muse» из г,Cочи .
C просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, так как чтобы пошли клиенты с первого месяца, так как только открылись и не нужна долгая раскачка а нужны клиенты и записи здесь и сейчас.

О проекте:

«Muse»- Эстетическая студия маникюра и педикюра - это не просто услуги, а комплексный поход к красоте, уходу и комфорту клиента.
Мы поможем сохранить ваши ногти здоровыми и красивыми, проведем услуги без риска для здоровья, наши квалифицированные мастера подскажут правильный домашний уход.
Вы получите не только качественный маникюр педикюр, а так же ощущения полного расслабления, отдыха и приятного времяпрепровождения.
Индивидуальный подход к каждому клиенту, помощь в подборе правильной формы и идеального цвета.

Кейс: Таргет в Вк Ads для студии маникюра Сочи! 92 заявки из нового кабинета

Задача:

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы цена заявки была до 1000р и был стабильный поток заявок с которыми можно было работать и записывать на действующие акции и увеличивать клиентскую базу.

Что было сделано:
Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.
Через брифинг и анализ рынка разработали акционное предложение:
"Маникюр с покрытием 1700р вместо 2200р"

Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это девушки -Женщины от 18 до 45, с заработком выше среднего, ценят комфорт, качество и заботу мастера, проживают в Адлера.

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР. Система анализа такая Собрать все студии маникюра в городе казань - после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить

Кейс: Таргет в Вк Ads для студии маникюра Сочи! 92 заявки из нового кабинета

Запуск рекламной компании :
Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анал��за конкурентов( куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) :
сообщения в группу с подготовленным автосообщением (приветствием )

Кейс: Таргет в Вк Ads для студии маникюра Сочи! 92 заявки из нового кабинета

Эти стратегии позволят нам максимально эффективно использовать полученные от рекламы заявки и устанавливать первичный контакт с потенциальными клиентами.

Основной акцент был сделан на целевой аудитории - женщины 25-44 года, платежеспособный сегмент аудитории, который следит за за собой.

Учитывая, что студия маникюра находится в центре Адлера, мы определили первую стратегию, основываясь на местоположении студии. Мы решили взять радиус в 1-3 километрах максимум от местоположения студии

Также, в зависимости от охвата аудитории, мы будем использовать “заинтересованную” аудиторию, которую
подбирает алгоритм VK ADS, интересы “Красота и здоровье”, участницы групп Адлера связанных с красотой (салоны красоты)

Рекламные объявления:

Рекламные объявления мы создали на основе нашего опыта работы с ВК и использовали форматы подборок с фото работ, так как по опыту в рекламе Вконтакте работают простые фото - работ, процесса оказания процедуры, фото мастера.
Супер дизайнерские баннеры как правило не работают.


Форматы рекламы:

Если говорить про форматы рекламы, то мы использовали формат фото, видео - фото с текстом в формате видео.
Как показывает практика, фото в формате видео с оффером и адресом на креативе.

Результаты:

Мы начали запуск рекламы с широкой аудитории в возрастных категориях 25 - 45 лет, а затем сужали ее на лучшую вилку возраста по диаграмме с учетом интересов, указывая в настройках интерес "Красота и здоровье", “заинтересованная”, участницы групп прямых конкурентов и смежных конкурентов.
В ходе тестирования мы выяснили, что наилучшие результаты показали следующие варианты объявлений:

вилка эффективного возраста
вилка эффективного возраста

Как отслеживались заявки в рекламном кабинете:

Статистика в цифрах:

Потрачено всего бюджета - 60 000 рублей

Показов - 417 210

Переходов по рекламе - 1380

CTR -0,65

Цена перехода - 43,48 рубля

Заявок - 92 шт

Цена заявки - 652 рубля

С учетом непростого периода - период работы попал как раз на праздничные дни 23 февраля и 8 марта + обновления VK ADS нам удалось привести клиенту целевые заявки на услугу.

Мы не просто привлекаем заявки а делаем записи :

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации в агентство и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов. Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Вк- https://vk.com/id341572690
ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1
-Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

Начать дискуссию