Реклама крутится, бюджет тратится, лиды есть - выручки нет! Знакомая боль?
Ответ какой - лиды говно. Ну логично же?
А почему?
Потому что:
✅ не отвечают,
✅ уходят в игнор,
✅ не берут трубку,
✅ нет денег,
✅ куплю потом
✅ впишите свой вариант.
В новом проекте то же самое - вот тут в своем Телеграм делилась трешовой историей
Провела аудит
Что дано: 50 лидов за 3 недели. Продаж нет.
Уточняю у отдела продаж «В чем дело?»
- Лиды не те.
И тут начинается самое интересное.
А отдел продаж точно ли правильно их отрабатывает? Как маркетологу или собственнику бизнеса понять, если в продажах они «не алё»?
Я вот тоже верила. 3 недели. Пока жопа не начала подгорать.
Психанула, залезла в Амо:
110 сделок. Всего!
В корейской школе было 2000!
Просмотрела каждую сделку, каждый диалог.
Написала примечания.
Написала всем перспективным клиентам. И нет, я не писала «Как дела?» и «Ну что вы там решили?»
Есть в продажах другие очень важные вопросы, благодаря которым мы понимаем:
- на связи ли клиент,
- наш он клиент или нет,
- на сколько ему вообще интересно предложение,
- и готов ли он рассматривать вариант.
И если человек выходит на связь и отвечает «да, интересно» - то дальше уже дело техники довести его до закрытия сделки.
Написала. Вышли на связь.
Получается, живые лиды. Рабочие.
Только как узнать об этом, если не шаришь в продажах? Вопросик.
А вы верите отделу продаж, которые говорит вам, что «лиды не те»?📱
Заходите в мой канал - разбираю маркетинг по полочкам + продажи, чтоб все-таки деньги в кассе были 😅