Реклама крутится, бюджет тратится, лиды есть - выручки нет! Знакомая боль?

Реклама крутится, бюджет тратится, лиды есть - выручки нет! Знакомая боль?

Ответ какой - лиды говно. Ну логично же?

А почему?

Потому что:

✅ не отвечают,

✅ уходят в игнор,

✅ не берут трубку,

✅ нет денег,

✅ куплю потом

✅ впишите свой вариант.

В новом проекте то же самое - вот тут в своем Телеграм делилась трешовой историей

Провела аудит

Что дано: 50 лидов за 3 недели. Продаж нет.

Уточняю у отдела продаж «В чем дело?»

- Лиды не те.

И тут начинается самое интересное.

А отдел продаж точно ли правильно их отрабатывает? Как маркетологу или собственнику бизнеса понять, если в продажах они «не алё»?

Я вот тоже верила. 3 недели. Пока жопа не начала подгорать.

Психанула, залезла в Амо:

110 сделок. Всего!

В корейской школе было 2000!

Просмотрела каждую сделку, каждый диалог.

Написала примечания.

Написала всем перспективным клиентам. И нет, я не писала «Как дела?» и «Ну что вы там решили?»

Есть в продажах другие очень важные вопросы, благодаря которым мы понимаем:

- на связи ли клиент,

- наш он клиент или нет,

- на сколько ему вообще интересно предложение,

- и готов ли он рассматривать вариант.

И если человек выходит на связь и отвечает «да, интересно» - то дальше уже дело техники довести его до закрытия сделки.

Написала. Вышли на связь.

Получается, живые лиды. Рабочие.

Только как узнать об этом, если не шаришь в продажах? Вопросик.

А вы верите отделу продаж, которые говорит вам, что «лиды не те»?📱

Заходите в мой канал - разбираю маркетинг по полочкам + продажи, чтоб все-таки деньги в кассе были 😅

Начать дискуссию