Кейс: продвижение квестов. Таргет и Яндекс Директ
4700+ заявок за 248 рублей для Хоррор квестов
1. О проекте
Дом ужасов “Паника” — место для развлечения и отдыха населения в г. Томске — столкнулся с несколькими ключевыми проблемами:
- высокая стоимость заявки при среднем чеке в 6000 руб., отсутствие стабильного потока клиентов
- недостаточная узнаваемость среди целевой аудитории
- высокая конкуренция в городе, сложность выделить бренд на фоне множества однотипных предложений
- неудачные попытки самостоятельного запуска рекламы и неэффективное сотрудничество с предыдущими агентствами
Почему заказчик решил обратиться к нам? Как он сам отметил, его привлекло наличие в команде отдельных специалистов — копирайтер, дизайнер и моушн-монтажер, которые работают над каждым проектом с учетом всех тонкостей. Команда активно развивает свои навыки, посещается профессиональные конференции. Мы не просто запускаем рекламу, а следим за трендами, тестируем гипотезы, анализируем метрики и корректируем стратегии. Такой подход к делу вызвал доверие и помог сделать выбор в пользу нашего агентства.
Мы взялись за работу. Была чётко определена цель: снизить стоимость заявки до 400-500 руб. и обеспечить стабильный поток клиентов.
Что продаем: Организация страшных квестов.
Количество участников — 2-20 человек. Упор на дни рождения — как детские, так и взрослые, но есть и другие поводы:
— выпускные, новый год
— корпоративные мероприятия, тимбилдинг
Кому продаем: Основная ЦА — мужчины и женщины 18–45 лет, которые хотят необычно провести время с друзьями, отметить праздник или организовать мероприятие. Также — родители, ищущие место для детского дня рождения.
Сколько стоит продукт: 6 000₽ при количестве участников 6 человек. Cумма небольшая, чаще всего бронируют в складчину, поэтому из пересчета на 1 человека получается вполне дёшево.
2. Подготовка к рекламе
Мы не работаем вслепую. Перед запуском рекламных кампаний тщательно исследовали рынок и анализировали конкурентов. На основе этого мы сегментировали аудиторию на две ключевые группы:
1. Любители хоррора и адреналина — для тех, кто хочет испытать настоящие острые ощущения
2. Люди, ищущие место для праздника — дни рождения, выпускные, Новый год и корпоративы.
Также мы сосредоточились на географическом таргетинге и нацелились только на Томск и Северск, чтобы не растягивать рекламный бюджет на соседние районы.
3. Креативы и тексты
Рынок квестов в Томске насыщен. Главный вызов: Как выделиться среди десятков конкурентов и привлечь внимание? Мы начали искать нестандартные подходы.
Создали вовлекающие креативы, которые не только привлекали внимание, но и не нарушали правила рекламных платформ. Как это удалось?
1. Использование популярных образов — на основе анализа запросов в Яндекс.Wordstat мы создали пугающие изображения с персонажами, знакомыми из популярных квестов. Это сразу цепляло зрителей.
2. Юмористические изображения и триггерные заголовки — мы использовали неожиданные подходы, сделав ставку на нативность, чтобы сделать рекламу более запоминающейся и выделяющейся среди стандартных предложений конкурентов.
3. Следили на популярными трендами в кино, медиа, увеличивая охваты.
4. Тексты, играющие на страхах и интриге — основываясь на профессиональной литературе, мы разработали цепляющие тексты, которые интриговали и мотивировали людей проверить, смогут ли они преодолеть свой страх.
В начале кампании мы тестировали несколько креативов, но не все они сработали. Однако это не остановило нас — мы оперативно заменяли неэффективные объявления и перераспределяли бюджет на те, которые приносили лучший результат.
Реклама не бывает идеальной с первого дня. Мы ежедневно анализировали ключевые показатели (CTR, CPC, CPA), выявляя самые эффективные объявления, и перераспределяли бюджет на них. Это позволило нам снизить стоимость заявки и увеличить поток клиентов.
Результаты из рекламной компани Yandex. direct
Результаты из рекламной компани ВКонтакте
Некоторые гипотезы по аудиториям не сработали, но мы оперативно их заменили и продолжили оптимизацию.
Первые креативы не давали нужного эффекта, поэтому мы дорабатывали их на основе реальных данных.
4. Целевые аудитории
Основными аудиотриями были: аудитория прямых конкурентов, аудитория косвенных конкурентов, аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным), а так же различные пересечения этих ЦА.
Лучше всего отработала аудитория по ключевым фразам с поиском квестов в Томске.
Каких результатов мы добились?
Статистика из Yandex. Метрика
Стоимость заявки: Мы снизили стоимость заявки до 248 рублей, что составило всего 4,1% от среднего чека в 6000 рублей. Это 4766 заявок за 24 месяца — впечатляющий результат для такого сегмента!
CPC (цена за клик): Цена за клик снизилась до 22,3 рублей — это позволило не только получать стабильные заявки по низкой стоимости, но и сохранить бюджет для возможности тестирования дополнительных гипотез.
Конверсия и рентабельность: Мы увеличили конверсию и снизили стоимость заявки, при этом качество лидов только улучшилось, что позволило значительно повысить рентабельность инвестиций.
Стабильность: Кампании стали работать стабильно, обеспечивая ежедневный поток заявок. Это позволило бизнесу планировать бюджеты и точно прогнозировать результаты.
Дополнительные результаты: в дополнение к основным результатам мы увеличили аудиторию группы ВКонтакте на 1000+ пользователей за счет таргетированной рекламы, создавая базу для будущих продаж, хотя учесть заявки от этой аудитории уже невозможно. Прирост аудитории повысил вовлеченность и укрепил доверие к бренду, что дало нам дополнительные возможности для эффективных кампаний в будущем.
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством.