Кейс smm продвижение байер Карго
Как раскручивать карго-доставку из Китая, не находясь в Китае?
Да, вам не показалось, именно в Китае! Это реально, мы работаем и на международном уровне, о чём мы уже говорили в прошлом кейсе, но за этим стояла большая работа.
Давайте по порядку! 🚀
Скажите, что вам представляется, говоря о Китае? Драконы, фейерверки или великая стена?
Нам тоже так казалось, но сейчас у нашей команды лишь одна ассоциация с Китаем – КАРГО-ДОСТАВКА. И вот почему.
В данном кейсе мы объединим сразу двух заказчиков, которые обратились к нам за помощью в услугах СММ.
Люди разные, но идея одна, лишь подход немного отличался. Давайте мы вам расскажем подробнее про это.
Но перед этим уточним, почему сразу два «китайца» пришли именно к нашему рекламному агентству, а не к фрилансерам. Они увидели наши кейсы и были впечатлены проделанной работой, а также тем, что наш опыт в маркетинге уже перевалил за отметку в ВОСЕМЬ ЛЕТ. Но не будет ностальгировать, словно нам завтра ехать в больницу в пять утра, и продолжим рассказывать самое важное.
Проблема была в том, что мы не были в Китае… вообще никто из коллег не был там. Может быть, однажды мы устроим там корпоратив, проснувшись с татуировкой на лице, но явно после написания этого кейса и ведения проектов, так что не будем останавливаться на этом.
1. Поговорим о первом проекте Freeway Logistics
Изначально создавался исключительно для двух площадок: ВКонтакте и Инстаграм. В силу того, что мы идём с ним уже в долгосрок, мы успели протестировать такую функцию, как пробный режим выкладки в Инстаграм. С помощью него мы смогли набрать большее количество просмотров на некоторые наши видео.
Ранее, когда мы работали с заказчиками, мы использовали только мемы. И в этом всегда есть логика, так как мы бесплатно можем привлечь огромное количество потенциальных клиентов.Но у этого есть грань, долго на приколах не протянешь, и мы стали думать дальше. И вот, что из этого вышло.
Чуть позже в свою работу мы ввели уже искусственного аватара, сделанного через приложение HeyGen. С помощью него мы до сих пор взаимодействуем с заказчиками и создаём контент.
Чтобы добиться большего результата, мы решили добавить еще две новые площадки — TikTok и YouTube. Площадки доказывают, что мы выбрали правильный вектор развития в этой нише.
Итак, что мы имеем?
Всё больше людей интересуется в сообщениях услугами (это наша условка – просьба оставить ключевое слово для получения ссылки на товар), и это определенно помогает нам раскручивать проект.
Логично, что больше людей начали оставлять и комментарии. Сейчас лучшего всего себя показывает YouTube. Вся движуха по взаимодействию там. Не сказать, что мы можем похвастаться подписчиками, но каждый день мы видим уведомление о подписках и оставленном комментарии, а это положительная динамика.
Но это ещё не всё.
Также мы подняли просмотры и в ТикТоке. Ранее мы тестировали сначала формат мемов, так как заказчики поначалу не были готовы к тому, чтобы предоставлять личные материалы для использования в контент-плане. Чуть позже от мемов плавно перешли к живому формату.
А следующим нашим этапом стала… ПОЕЗДКА В КИТАЙ (жаль, что не наша, а заказчика…), но это круто, потому что он отснимет для нас ещё больше живого контента уже с китайских рынков или успеет узнать, где живёт Джеки Чан.
Мы составили им медиаплан на 4 месяца, который успешно себя показывает.
2. Что насчет второго проекта? Beet Delivery
Наши выбранные пути были похожи в плане ведения, за исключением создания аватара. Единственное существенное преимущество второго проекта – Beet Delivery – заключалось в том, что эти ребята часто находились в Китае и предоставляли нам исключительный контент с различных тематических выставок Китая, например, Гуанчжоу.
Мы также вели всевозможные соц. сети, которые специализируются на видео-контенте, и каждая из них давала свои плоды, но и здесь лучшим оказался YouTube.
Да и вообще, если хотите продвигать товарку, то вам определенно больше подойдет для старта YouTube. Но и в Инстаграме вы сможете пробить потолок «нулевых цифр», если будете регулярно выкладывать видео.
Также второй проект отличался от первого ведением Телеграм-канала. Причём в нашем случае весьма успешно.
Мы запускали рекламу, тестировали форматы и даже смогли настроить рекламу в Google, что сделать не так-то и просто в наше время, но «кто ищет, тот найдет»!
Телеграм также предоставлял возможность работать с клиентами, никуда при этом не заставляя переходить. То есть это вполне себе удобный мессенджер современности, развивая который вы останетесь только в плюсе.
Также стоит отметить, что эти два проекта мы полностью упаковали в основных для ведения соц. сетях, использовав современные тенденции и разработки.
Но если вы думаете, что через нейросеть дизайн создаётся в два клика, то вы ошибаетесь. Нужно знать подходящие промпты, да и под каждый запрос отвечает лучше всего та или иная нейросеть, и у нас как раз все ребята из СММ развиваются в этом и ищут самый быстрый подход к достижению наилучшего результата.
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством.