На чем нельзя экономить застройщику в 2025 году?

На чем нельзя экономить застройщику в 2025 году?

Чувствуете, как застройщики остались жить в 00-х? Вот и мы чувствуем. Ретро-эстетика, конечно, хорошо, но мы предлагаем разобраться: как застройщикам адаптироваться под тренды (или адаптировать их под себя)?

Привет! Мы — moloko, агентство комплексного digital-маркетинга в недвижимости. Закрыли 500+ кейсов и вещаем об это�� в интернете.

А что, собственно, не так?

Давайте будем честны: большинство бизнесов, устоявшихся на рынке, со временем перестают развиваться. Строительные компании просто не видят смысла в изобретении велосипеда, ведь людям всегда нужно будет где-то жить.

На деле же у нас картина маслом: рынок застройщиков переполнен, из-за чего все больше людей (особенно молодых) выбирают более гибкие и адаптивные компании. Комфортные экосистемы и продуманные до мелочей планировки квартир давно пришли на смену бетонным коробкам. И да, зумеры все меньше экономят на своем комфорте. Мы выбираем плюс вайб…

Не отходя от кассы, давайте обсудим, на чем именно нужно перестать экономить самим девелоперам.

Дизайн как в pinterest

Будем честны: нам всем хочется жить в «‎красивом» доме. По крайней мере, эстетика стала очень важна поколению зумеров, которые на 2025 год составляют примерно 27% рабочего населения страны.

Архитектура застройки, дизайнерские планировки квартир, арт-объекты и инсталляции превращают обычный ЖК в настоящую культурную локацию, в которой приятно находиться. Можете не согласиться, но один только пример парка Галицкого говорит сам за себя. Это же относится и к освещению. Экстерьер и общественные зоны всегда выигрывают за счет акцентного света: мягкие подсветки фасадов, световые дорожки, гирлянды и медиафасады, которые живут по сценарию дня и времени года. Если вы перестанете экономить на качественных дизайнерских решениях, то можете получить заветный шанс стать заметными в бесконечном море однотипных построек.

Своя зона комфорта

За каждым офисным трудягой скрывается непреодолимое желание бросить все и убежать в лес… Но если принести лес домой, бежать захочется чуть меньше.Большинство застройщиков решают проблему озеленения обычной высадкой пары елок у входа. А вот грамотная инвестиция вполне может привести вас к созданию настоящей экосистемы, в которой могут быть зеленые стены, сады на крышах и уголки с живой изгородью вместо заборов. Все это уже стало мастхэвом для проектов, которые метят в категорию «‎премиум» и планируют заполучить внимание потенциальных жильцов.Кстати, сюда же относятся фонтанчики, биопруды и ручьи с мостиками. В бесконечном марафоне городской жизни услышать шум воды по дороге домой — это буквально спасение.

Чтобы жизнь медом казалась

Строительные компании упорно не хотят замечать, что их подход морально устарел: планировка квартир — стандартная, вместо экосистемы у нас эко-консьержка в подъезде, а хлеб без масла. Ну, еще аптека по соседству.

Кажется, пора признать, что в 2025 году отовсюду кричат о создании полноценной инфраструктуры со своими коворкингами, мини-кафе и заведениями. Люди больше не хотят проводить время в пробках по дороге за кофе после работы, они выбирают уютные места рядом с домом, чтобы сберечь время для чего-то более важного. Вы можете закрыть большую часть потребностей ваших жильцов и даже сделать это своим УТП!

Кстати, еще один новый тренд — локальные бренды. В моду снова вернулся андерграунд, но уже в новом виде. Миллениалам и зумерам нравится поддерживать локальные заведения и ходить в «свои» места, так что дополнить застройку партнерскими кофе-поинтами или другими спотами для сбора будет большим плюсом.

Станьте собой

В одной рекламе говорилось: «будь собой, следуй за мечтой». Это мы как бы намекаем.

Современный девелопмент — это про вау-продукт. Про среду, где человек не просто существует, а живет, закрывает все свои потребности по пирамиде Маслоу и чувствует себя частью этого мира. Каждый дворик и скамейка начнут иметь смысл тогда, когда вы перестанете делать их «просто так», а начнете выстраивать собственную идентичность, которая в дальнейшем станет точкой вашего успеха.

Да, сегодня книги выбирают по обложке. Но важно, чтобы и под обложкой был смысл, а не простое следование трендам (или полное их отсутствие). А иначе читать совсем неинтересно.

Если вы уже ступили на тонкую дорожку к успеху, приходите за развитием к нам! Мы тут разобрались что к чему. Кстати, почитать больше наших мыслей можно подписавшись на нас здесь или в нашем телеграм-канале.

Начать дискуссию