Как же надо мной смеялись, когда я снимала видео «Можно ли ходить в школу без лифчика?», «Что будет, если не сдать ЕГЭ?».
При этом я поднимала темы, которые волнуют школьников, рассказывала полезные факты простым языком.
Но когда я с одного такого видео уже в первый день получила 110 заявок и продала свой мини-курс на 300 тысяч, они замолчали. Дальше уже начали активно интересоваться, как у меня это получилось и готовы сами были такие видосики снимать.
Уже 3 года я активно работаю в соцсетях и могу точно сказать:
— «Соцсети - это очень выгодно, если знать, как правильно их использовать».
Я почти год вела репетиторский блог для учеников впустую. Снимала смешные видео, выходила в сторис и писала посты. Только вот не продавала ничего.
Знаете почему?
Я ждала свой миллион подписчиков, ну или хотя бы первые тысяч десять. Потому что «ой, кто ко мне учиться придёт, если на меня всего 300 человек подписаны»
И вот через год, когда я уже психанула и была готова всё бросить, до меня наконец дошло. Вообще-то, Екатерина, давай-ка попробуем выйти и продать самое простое, что у тебя уже есть – онлайн-курс.
Сняла несколько видео, стала рассказывать об этом открыто в постах. И надо же, продажи пошли!
На мой взгляд, самый простой способ зарабатывать в соцсетях — это продавать свои мини-курсы и предписанные занятия по темам.
Дело в том, что есть четкое разделение:
1) Авито, Профи, Яндекс услуги, АР — это все про получение заявок на индивидуальные занятие или набор групп с личным ведением.
2) Нельзяграм, Вк, Телеграм, Тикток, Ютуб —это легко настроить на продажу курсов в записи, чтобы получать пассивный доход.
Не зря даже крупные онлайн-школы в соцсетях делают упор именно на продажу курсов, а не личных занятий с репетитором.
Предзаписанные курсы — это минимум усилий на подготовку от вас (хоть в зуме уроки запишите). И возможность пассивного дохода при правильно выстроенному пути ученика или родителя в блоге.
Были мысли продавать свои курсы в соцсетях или интереснее всё-таки учеников на уроки набирать?