"Калькулятор по городам" по рекламе для ремонта квартир
Я тут решил создать таблицу, где можно примерно понять, какие показатели вас будут ждать в таргетированной рекламе в Вконтакте.
С помощью неё вы можете найти ответы на такие вопросы:
Сколько стоит заявка на ремонт квартир?
Сколько стоит замер на ремонт квартир?
Ниже напишу инструкцию, как ею пользоваться, но сначала расскажу, что это такое, для чего она нужна и будет ли у вас именно так, как там показано.
Начнем с того, что я уже несколько раз писал посты про то, что у каждой компании будут свои показатели, даже если они находятся в одном городе и имеют одинаковые цены.
У все разные цвета, названия, люди и соответственно конверсия отдела продаж / замерщиков.
Единственное, что вас объединяет, это стоимость за 1000 показов (CPM). Она будет +/- одинаковая в одном городе и на одной аудитории. Поэтому в калькуляторе я буду ориентироваться именно на неё.
Сам калькулятор построен на обычных формулах. Он поможет вам определить хотя бы минимум, который можно получить с рекламы. Также поможет познакомиться с метриками, которые важно отслеживать в рекламе, если вы с этим никогда не сталкивались.
Инструкция:
В таблице вы увидите 3 столбца. Вся работа проводится в столбце "B" и "С".
1. Скачайте или скопируйте (файл — создать копию) к себе, чтобы открыть полный доступ к таблице.
2. Выберите свой города в ячейке "B3" (Если вашего города там нет, можете написать мне и я рассчитаю всё индивидуально).
3. В столбце "C" будут все цифры. Там вы можете вносить бюджеты, зарплаты, средний чек и тд.
Важно: вносить изменения только в те ячейки, которые выделены зеленым цветом.
В зависимости от города, будет меняться показатель CPM и соответственно все остальные цифры (заявки на ремонт квартир, замеры на ремонт квартир).
Сейчас в таблице проставлены средние показатели по всем компаниям, с которыми мы работаем, а именно:
Кликабельность объявления (CTR%) - 0,35%
Это средний хороший показатель. Если будет выше, то супер. Будет меньше - скорее всего объявления не очень. Но тут многое зависит от аудитории, ибо где-то он должен быть от 0,8%, а где-то и 0,1% нормально.
Конверсия из клика в лид - 5%
Нормой считается от 3,5%, но где-то есть и по 10%, поэтому взял золотую середину.
Из лида в Замер - 15%
Тут уже многое зависит от вашего отдела продаж. Понятное дело, что от рекламы тоже зависит, но если мы рассматриваем, что будут приходить целевые лиды, кому нужен ремонт, то конверсия в замер должна быть от 10%.
У нас есть компании, где на телефоне сидит обычный кол центр и они не особо разбираются в ремонте. Там конверсия страдает и она ниже 10%.
А есть небольшие компании, где на звонки отвечает сам владелец и там конверсия достигает 30-40%. Все индивидуально.
Из замера в ремонт - 20%
На этот показатель маркетинг почти не влияет. Если брать средний по рынку в платной рекламе, то это около 20%.
Если будут вопросы, можете писать: @Viktor_ms
Ссылка на пост в ТГ: