"Вот отчет: пришло 232 подписчика в группу, а еще 150 сообщений по 50р"

Разговариваю с потенциальным клиентом.

Узнаю все вводные, чтобы понять, что вообще у него происходит и какие результаты были / сейчас / и хочет в будущем.

Виктор, я пол года работал с агентством. Ни одного клиента не пришло. Мне только шлют какие-то отчеты про каких-то подписчиков, ER, ERR и количество сообщений в какой-то сенлер или чат бот.
Клиентов с этого нет. Я им говорю, а они мне этим отчетом тычут.
Я уже никому не верю.

- А вам примеры работ показывали? У них раньше был опыт работы с ремонтом?

Нет, раньше не работали. Показали красивые презентации про какие-то фитнес клубы, детейлинг студии и тд. Там тоже были эти непонятные символы и буквы ERRrrrr...

- А других не пробовали подключать?

Другой есть. У меня франшиза. Так они мне там что-то настроили разово тоже на эти сообщения и сказали закидывать туда по 25 тысяч. Тоже ничего нет.

Давайте разбираться. Скажу чисто свое мнение.

Если у агентства нет опыта работы с замерными нишами, то скорее всего результат вы не получите.
Почему?
Потому что они не понимают эту нишу и не знают на что именно нужно влиять.

И это не значит, что это агентство плохое. Возможно, они и правда крутые ребята, которые делают хороший результат в других нишах, но это не равно тому, что и у вас будет хорошо.

Идем дальше:
Можно ли как-то сделать так, чтобы они начали давать результат? Можно!
Вам просто надо вовлекаться во всё это. Говорить им, что для вас важны не просто сообщения, а именно заявки (номер телефона клиента). Что вам важны замеры и в итоге договора. Идти с ними по всему пути до того момента, пока не начнете получать результат.

Но есть одно НО!
Вам нужно разбираться в рекламе. Вам нужно знать рынок. Вам нужно знать базу.
Но зачем вам это, если вы хотите просто делегировать и не делать работу за которую заплатили.
Правильно! Вам это не нужно, а значит результат будет именно такой, ибо агентство будет жить своей жизнью, а вы своей.

Именно поэтому нужно подписывать таких подрядчиков, кто уже работал в вашей нише. И работал не пару лет назад, а именно сейчас, ибо реклама меняется и то, что работало в прошлом году, уже скорее всего не работает.

Просите их показывать кейсы и не просто презентации, где красивые цифры и картинки, а реальные доказательства.

Просите их называть компании, с кем они работают. В этом нет никакого секрета. Это нормально.

Начать дискуссию