Вы просто сливаете заявки и деньги!

Давайте сегодня обсудим интересную тему, а именно про то, что многие компании просто сливают свой бюджет и не задумываются об этом.

Чтобы долго не расписывать, сразу начну с примера:

1. Приходит заявка с рекламы. (Допустим, она пришла с рекламы и вы потратили на нее свои деньги)
2. Заявку обзванивает отдел продаж, квалифицирует её.
3. ОП прозвонил заявку и понял, что ваша компания не подошла клиенту. (Допустим, ваша цена за работу от 40 000р кв.м., а клиент ищет более дешевый вариант)
4. Дальше ОП проставляет статус - "Не целевой лид" или "Закрыто и не реализовано"
5. Про эту заявку все забывают. Деньги потрачены, заявка тоже ушла в помойку.

То есть, вы привлекли заявку, потратили на нее свой бюджет и дальше просто закрыли, так как она не подходит вам или ей не подходите вы, не важно.

А теперь давайте подумаем. Вы работаете в одном сегменте, а есть компании, которые работают за меньшие деньги. И для этих компаний, такой клиент будет целевым.

И теперь представим следующий сценарий:
1. К вам приходит заявка. Привлекли вы её с помощью рекламы ВК или Директа. Она обошлась вам в 1500р.
2. Обзвонили её. Поняли, что это не ваш клиент.
3. Предупредили клиента, что учитывая то, что вы в чем-то не сходитесь, мы передадим ваш контакт нашим партнерам. Возможно, они смогут помочь вам решить вопрос.
4. Продаете эту заявку по рыночной стоимости (1500р., либо хотя бы за 1000р. какой-нибудь компании, которая делает ремонт за меньшую стоимость.
5. Получаете эти деньги и получается, что вы вернули себе часть рекламного бюджета, который ушел на привлечение этой заявки.

Сейчас наверное возникнут вопросы: а кто это будет делать? А кто будет отслеживать? А как это делать?

Тут уже решать вам. Хотите экономить? - пожалуйста, вот вам хороший вариант.
Да, надо немного подзапариться в первое время, но если все настроить, вы будете хорошо экономить.

Конечно, есть и другие варианты. Например, продавать клиента за процент от договора, но этот вариант сложнее. Да, тут вы больше заработаете, но и времени уйдет куда больше. Да и деньги будут приходить не сразу.

Почему вариант с продажей заявки удобен и на него будет спрос?
На рынке куча компаний, которые сидят просто без заявок уж поверьте.
У кого-то нет средств, у кого-то знаний и понимания.

Если нет средств, то как он купит у меня заявку?
У многих нет средств на полноценный запуск рекламы, а на этот запуск нужен не только рекламный бюджет, но и еще оплата специалисту. А еще это надо все протестировать, перебрать кучу вариантов запуска, слить много денег и только потом найти рабочие варианты, которые будут приносить заявки.

Начать дискуссию