Почему клиенты выбирают одни компании и игнорируют другие, даже если у них одинаковые услуги?
Что такое упаковка бизнеса и зачем она нужна?
Это весь комплекс визуальных, маркетинговых и смысловых элементов, которые создают первое впечатление и формируют доверие к компании. Также помогает выделиться среди конкурентов и повысить ценность услуги. Без грамотной упаковки бизнес теряет клиентов, даже если продукт/услуга крутые.
Из чего состоит упаковка бизнеса?
— Фирменный стиль: логотип, цвета, шрифты, визуальный язык бренда
— Оффер и позиционирование: чем бизнес отличается, в чем его ценность и отличие от конкурентов
— Контент и тон коммуникации: соцсети, блог, тексты на сайте
— Отзывы и кейсы: доказательства успешной работы
— Сайт: ключевая точка контакта, центр онлайн-репутации
— Социальные доказательства: награды, сертификаты, публикации в СМИ
— Простроенные бизнес-процессы, чтобы клиент получал качественный сервис обслуживания
Какую роль играет сайт и на каком он месте?
Сайт – это ядро цифровой упаковки бизнеса. Он работает 24/7, привлекает клиентов, закрывает возражения, является вашим помощником по продажам на постоянной основе. Но без чёткой упаковки бизнеса сам по себе сайт не даст максимального эффекта.
«Упаковка бизнеса – это не просто красивый логотип и сайт, а комплексная система доверия»
Если хотите упаковать бизнес грамотно – пишите в личные сообщения!