2 ГИС или Яндекс Карты. Что лучше для продвижения бизнеса!
Всем привет! В этой статье разберем тему: 2 ГИС или Яндекс Карты. Что лучше для продвижения бизнеса!
Разберём 2 ГЕОсервиса с точки привлечения клиентов в вашу нишу.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Клиенты из поисковых систем
Первый источник клиентов из 2ГИС и Яндекс Карт — это поисковые системы.
Давайте смотреть правде в глаза: Яндекс — монополист в России в сфере поисковых систем, достойных конкурентов у него нет (Google в расчёт не берём, после 24 февраля 2022 года очень много ограничений на работу. Что с ним будет дальше, никто не знает).
Разберёмся на реальном примере. Зайду в Яндекс и введу в строку поиска запрос «автосервис Смоленск».
Подробнее рассмотрим поисковую выдачу, которую предлагает Яндекс. На скриншотах видно, что 2ГИС и Яндекс Карты находятся в ТОПе поисковой выдачи сразу после контекстной рекламы. Это значит, что эти два сервиса довольно популярны, и в основном они всегда на первых позициях при поиске.
Ещё один интересный момент — это организации в поиске. На скриншоте они выделены синим квадратом. Они также связаны с Яндекс Картами.
Продемонстрирую, что такое Яндекс Бизнес, на конкретном примере. Это наш действующий клиент, который предоставляет юридические услуги в Воронеже. Обратите внимание, что личный кабинет в Яндекс Бизнесе включает в себя как Яндекс Карты, так и организации в поиске, и всё это в рамках одного личного кабинета.
На скриншоте мы сразу видим Яндекс Карты и организации в поиске. Поэтому с точки зрения привлечения трафика из поисковых систем у Яндекса есть преимущество.
Во-первых, Яндекс Бизнес — это сервис Яндекса, поэтому он будет постоянно появляться в топе поисковых запросов.
Во-вторых, у 2ГИС для организаций в поиске нет отдельной колонки. Это означает, что Яндекс занимает больше места в браузере, и у него есть преимущество.
На этом мы с вами разобрали поисковые системы и как они работают. Подводя итог, можно сказать, что когда потенциальный клиент вводит в поисковую строку запрос, связанный с вашей деятельностью, он переходит на Яндекс Карты или 2ГИС, где может выбрать вашу организацию. Именно так работает трафик из поисковых систем.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!
Клиенты из мобильных приложений
Второй источник клиентов — это мобильные приложения.
У 2ГИС и Яндекс Карт есть мобильные приложения, которые пользуются большой популярностью. Я уверен, что вы хотя бы раз пользовались ими, чтобы найти что-то.
Как работает трафик из мобильных приложений? Допустим, если мы зайдём в Яндекс Карты и введём поисковый запрос как потенциальный клиент, например «автосервис», то увидим список организаций, соответствующих этому запросу. То есть клиенты, которые ищут товары или услуги через Яндекс Карты, могут там найти вашу организац��ю.
Система 2ГИС работает по такому же принципу: пользователь скачивает приложение, заходит в него и вводит запрос. В результате ему также высвечиваются организации в поиске.
Таким образом, второй источник трафика — это клиенты, которые ищут в самом приложении ваши услуги или товары.
Подведём итог: трафик на 2ГИС и Яндекс Карты приходит 2 основными способами: поисковые системы и приложения.
Как получать клиентов с Яндекс Карты
Переходим к теме: как получать клиентов с Яндекс Карты.
Буду рассказывать простыми словами. Итак, что необходимо сделать?
Я продемонстрирую это на примере реального клиента. Для начала мы заходим в Яндекс Бизнес. Повторюсь, Яндекс Бизнес — это один личный кабинет, сюда входят и Яндекс Карты, и организации в поиске.
Во-первых, если у вас ещё нет организации, её необходимо зарегистрировать с полного нуля. Для этого перейдите в раздел «Организации» и нажмите на кнопку «Добавить организацию».
Далее просто по шагам проходим эту регистрацию.
После того как ваша организация была создана, вам необходимо войти в личный кабинет. В нём вам предстоит настроить и оформить свой профиль.
Допустим, мы можем перейти в раздел «О компании», затем во вкладку «Данные». Здесь нам нужно будет заполнить все разделы: «Режим работы», «Время работы», «Сайт и социальные сети», «Рубрика», «Особенности и реквизиты» и другие. То есть в личном кабинете заходим в каждую вкладку и выставляем технические настройки.
То же самое относится и к оформлению вашего профиля. Мы также переходим на каждую вкладку и добавляем контент, связанный с вашей деятельностью и тем, чем вы занимаетесь. Чтобы клиент переходил не на пустой профиль, а на заполненный и мог с вами ознакомиться.
Кроме того, в Яндекс Картах существует такой раздел, как «Истории». Мы также добавляем и оформляем эти истории.
После того как мы настроили и оформили наш профиль, становится особенно важным уделить внимание репутации. Репутация — это качество отзывов, и чем их больше, тем лучше.
Отзывы играют важную роль в продвижении организации без рекламы, то есть в её ранжировании. Кроме того, они помогают завоевать доверие потенциальных клиентов. Поэтому нам необходимо больше качественных отзывов.
Как только организация полностью готова к продвижению, можно подключать рекламу. Для этого вводим запрос «реклама на Яндекс Картах», переходим на сайт и нажимаем на кнопку «Подключить рекламу».
Затем выбираем свою организацию, вводим свой рабочий телефон и жмём «Продолжить».
На этом мы завершили создание рекламной подписки на Яндекс Картах. Теперь вам осталось только настроить, оформить и запустить её.
Есть ещё один способ продвижения вашей организации по рекламе – с помощью рекламы в Директ. Для этого мы заходим в Директ, нажимаем «Добавить» и выбираем «Кампанию».
Затем, не изменяя настройки «Режима эксперта», переходим во вкладку «Единая перфоманс-кампания». После этого вводим адрес сайта, который собираемся продвигать.
Здесь сразу же подтянулась организация из Яндекс Бизнеса, это как раз то, что нам нужно.
Еще один важный аспект — это «Места показа». По умолчанию здесь установлены опции «Поиск», «Рекламная сеть» и «Карты». Мы с вами включаем функцию «Ручная настройка» и убираем все галочки, оставляя только Яндекс Карты.
В общем, ваша задача в рамках продвижения на Яндекс Картах — настроить, оформить и сделать так, чтобы ваша организация была на первой странице как можно выше в топе, чтобы клиенты могли легко находить её.
Как получать клиентов с 2ГИС
Переходим к 2ГИС, как получать клиентов с этого сервиса.
Нужно всё, как и в Яндекс Картах, покажу личный кабинет. Мы нажимаем кнопку «Войти», затем выбираем нужную компанию. Продемонстрирую процесс на примере нашего клиента «Центральный Бастион».
В работе с 2ГИС всё так же, как и в случае с Яндекс Картами: необходимо настроить, оформить, поработать с рейтингом и подключить рекламу. Процесс остаётся тем же, но используется другой личный кабинет и другой интерфейс.
Например, во вкладке «Моя компания» можно найти дополнительные атрибуты, отзывы, фотографии и видео — всё то же самое, что и в Яндекс Картах. Таким образом, для 2ГИС мы выполняем те же действия, что и для Яндекс Карт, но в личном кабинете 2ГИС.
Мы предоставляем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса. Работаем с организацией комплексно. Делаем упор именно на получение клиентов в вашу нишу. Пишите и звоните в WhatsApp и Telegram. Мы постоянно на связи. Предоставляем бесплатную консультацию!
2 ГИС или Яндекс Карты. Что лучше ?
2ГИС или Яндекс Карты. Что лучше для продвижения бизнеса!
Отвечаю на вопрос следующим образом: используйте для продвижения 2 сервиса в комплексе, продвигайтесь на Яндекс Картах и 2ГИС.
На этом тему 2 ГИС или Яндекс Карты. Что лучше для продвижения бизнеса! я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444