Лучший способ нарастить продажи на OZON

на OZON 
на OZON 

OZON - второй маркетплейс по размерам в РФ. И количество покупателей и селлеров только растет, а значит растет и конкуренция. В условиях растущей конкуренции продавцам необходимо использовать все доступные инструменты для привлечения покупателей и роста продаж. Причем в 2025 году важно понять истину о том, что трафик на свои товары нужно обязательно гнать не только внутри самого OZON, но и собирать внешний трафик - блогеры, таргет, Я.директ. Сегодня я расскажу про самую лучшую внешнюю рекламу, которая дает продажи и позволяет развивать магазин двойными/тройными темпами!

Как работает этот чудо канал и что это вообще такое

Наш ключик к росту продаж - внедрение контекстной рекламы. Этот канал охватывает всю Россию и имеет преимущества над любым другим каналом рекламы, которые могут быть с товарами на OZON и вот почему:

  • CPM гораздо ниже чем у конкурентов.
    В аналитику взял 10 клиентов, которым помогаю по маркетингу на OZON и взяли 4 основных канала:
    - Блогеры
    - Посевы в ВК
    - Я.Директ
    -Внутренняя реклама на OZON
    Промежуток взял 3 месяца, потому что статистика работает на больших числах, а также важно убедиться в качестве работы всех каналов. Итог был удивительный. В среднем получилось, что Стоимость перехода в карточку товара самой низкой оказалась у OZON - 2,3 рубля, что ниже чем у ближайшего конкурента - Ролики у блогеров, на 2 рубля. А это разница в 100%. Всем сразу отвечу - площадки исключительно качественные, без мусорного трафика. А CPM директа составил - 40 рублей.
  • Мы контролируем настройки кампании внутри РК, который развивается больше 10 лет. Если захотите, можете показывать рекламу вообще конкретным людям, если знаете их почту. Делаем самую лучшую аудиторию по полу, возрасту, а самое главное - Мы можем работать с географией, но об этом позже.
  • Нет конкуренции с другими, так как человек кликает по объявлению и сразу попадает на карточку, а не смотрит еще на 10 конкурентов, у которых еще и дешевле
  • САМОЕ ВАЖНО! Мы платим за цель - покупка. А что может быть важнее? Да, Директ и OZON возможно связаться и привязать рекламу к цели - покупка.

Основные фишки рекламных кампаний, которые нужно обязательно использовать(Отрываю от сердца)!

  • Смотрите на свои склады. Важно, чтобы покупатель получил товар за самый короткий срок. Поэтому обязательно нужно выстраивать бюджет по каждому региону продвижения, чтобы каждая копейка приносила больше денег
  • Минусуйте аудиторию, которая не дает продажи. Если какой-то сегмент аудитории на дает продажи, и вы видите это уже неделю - срезайте, убирайте, нам это не надо!

Пример успешного продвижения(все любят кейсы, вот и Вам мой последний кейс)

Ситуация:

Компания продает электроинструменты и оборудование на маркетплейсах: Ozon, WB, Я.маркет. Но понимали, что хотят развивать бизнес и повышать продажи. Мы работаем с каждым маркетплейсом, но OZON и Я.Маркет покорили наши сердца. ведь там мы видим прямо в кабинете продажи, а также работаем по целям и оптимизации конверсий.

Что сделали:

1) Мы сделали разбивку по регионам и пониманием, где хотим тратить по 3 тысячи в день, а где по 700. Во внимание брали склады, количество товаров, важность региона для продаж. По итогу вышло 5 регионов (в будущем это стало 5 рекламными кампаниями)

2)Настроили интеграцию. Если Вам интересно как, то вот ответ. У вас будет такое поле, заполняете и магия начинает работу

Лучший способ нарастить продажи на OZON

Дальше обязательно корректируйте везде аудиторию. (Возраст, пол, интересы и всегда добавляйте минус площадки. Без работы с ними каждый день - вы потратите столько денег в мусорку, что можно последний айфон).

Если вам нужен список из 800 минус площадок, которые сливают ВАШ бюджет - напишите мне в Тг и я пришлю Вам его @RukMarketing

Результат:

  • Продажи на OZON выросли в 3 раза.
  • ROI рекламного канала составил чудесные 470%
  • Благодаря новым отзывам и продажам - позиции выросли в среднем на 23%, что также дает продажи !

Итог и совет от меня

Сейчас, пока об этой функции знает немного маркетологов и продавцов, каждый продавец на OZON должен развивать свой бизнес используя все каналы, и начать стоит с директа, так как на дистанции в 2-3 месяца этот канал дает самые лучшие результаты и является самым стабильным способом развития бизнеса.

Если Вы теперь поняли, какой канал упускаете из виду, и хотите настройку от меня, где я использую все сильные стороны Вашего товара и настрою кабинет с учетом мельчайших нюансов, то жду Вас в своем ТГ - @RukMarketing
Пишите, обсудим проект, найдем лучшее решение и поднимем продажи на новый уровень!

6
3
1
8 комментариев