Лучший способ нарастить продажи на OZON
OZON - второй маркетплейс по размерам в РФ. И количество покупателей и селлеров только растет, а значит растет и конкуренция. В условиях растущей конкуренции продавцам необходимо использовать все доступные инструменты для привлечения покупателей и роста продаж. Причем в 2025 году важно понять истину о том, что трафик на свои товары нужно обязательно гнать не только внутри самого OZON, но и собирать внешний трафик - блогеры, таргет, Я.директ. Сегодня я расскажу про самую лучшую внешнюю рекламу, которая дает продажи и позволяет развивать магазин двойными/тройными темпами!
Как работает этот чудо канал и что это вообще такое
Наш ключик к росту продаж - внедрение контекстной рекламы. Этот канал охватывает всю Россию и имеет преимущества над любым другим каналом рекламы, которые могут быть с товарами на OZON и вот почему:
- CPM гораздо ниже чем у конкурентов.
В аналитику взял 10 клиентов, которым помогаю по маркетингу на OZON и взяли 4 основных канала:
- Блогеры
- Посевы в ВК
- Я.Директ
-Внутренняя реклама на OZON
Промежуток взял 3 месяца, потому что статистика работает на больших числах, а также важно убедиться в качестве работы всех каналов. Итог был удивительный. В среднем получилось, что Стоимость перехода в карточку товара самой низкой оказалась у OZON - 2,3 рубля, что ниже чем у ближайшего конкурента - Ролики у блогеров, на 2 рубля. А это разница в 100%. Всем сразу отвечу - площадки исключительно качественные, без мусорного трафика. А CPM директа составил - 40 рублей. - Мы контролируем настройки кампании внутри РК, который развивается больше 10 лет. Если захотите, можете показывать рекламу вообще конкретным людям, если знаете их почту. Делаем самую лучшую аудиторию по полу, возрасту, а самое главное - Мы можем работать с географией, но об этом позже.
- Нет конкуренции с другими, так как человек кликает по объявлению и сразу попадает на карточку, а не смотрит еще на 10 конкурентов, у которых еще и дешевле
- САМОЕ ВАЖНО! Мы платим за цель - покупка. А что может быть важнее? Да, Директ и OZON возможно связаться и привязать рекламу к цели - покупка.
Основные фишки рекламных кампаний, которые нужно обязательно использовать(Отрываю от сердца)!
- Смотрите на свои склады. Важно, чтобы покупатель получил товар за самый короткий срок. Поэтому обязательно нужно выстраивать бюджет по каждому региону продвижения, чтобы каждая копейка приносила больше денег
- Минусуйте аудиторию, которая не дает продажи. Если какой-то сегмент аудитории на дает продажи, и вы видите это уже неделю - срезайте, убирайте, нам это не надо!
Пример успешного продвижения(все любят кейсы, вот и Вам мой последний кейс)
Ситуация:
Компания продает электроинструменты и оборудование на маркетплейсах: Ozon, WB, Я.маркет. Но понимали, что хотят развивать бизнес и повышать продажи. Мы работаем с каждым маркетплейсом, но OZON и Я.Маркет покорили наши сердца. ведь там мы видим прямо в кабинете продажи, а также работаем по целям и оптимизации конверсий.
Что сделали:
1) Мы сделали разбивку по регионам и пониманием, где хотим тратить по 3 тысячи в день, а где по 700. Во внимание брали склады, количество товаров, важность региона для продаж. По итогу вышло 5 регионов (в будущем это стало 5 рекламными кампаниями)
2)Настроили интеграцию. Если Вам интересно как, то вот ответ. У вас будет такое поле, заполняете и магия начинает работу
Дальше обязательно корректируйте везде аудиторию. (Возраст, пол, интересы и всегда добавляйте минус площадки. Без работы с ними каждый день - вы потратите столько денег в мусорку, что можно последний айфон).
Если вам нужен список из 800 минус площадок, которые сливают ВАШ бюджет - напишите мне в Тг и я пришлю Вам его @RukMarketing
Результат:
- Продажи на OZON выросли в 3 раза.
- ROI рекламного канала составил чудесные 470%
- Благодаря новым отзывам и продажам - позиции выросли в среднем на 23%, что также дает продажи !
Итог и совет от меня
Сейчас, пока об этой функции знает немного маркетологов и продавцов, каждый продавец на OZON должен развивать свой бизнес используя все каналы, и начать стоит с директа, так как на дистанции в 2-3 месяца этот канал дает самые лучшие результаты и является самым стабильным способом развития бизнеса.
Если Вы теперь поняли, какой канал упускаете из виду, и хотите настройку от меня, где я использую все сильные стороны Вашего товара и настрою кабинет с учетом мельчайших нюансов, то жду Вас в своем ТГ - @RukMarketing
Пишите, обсудим проект, найдем лучшее решение и поднимем продажи на новый уровень!