Почему в 2025 году застройщикам придется тратить больше на маркетинг?

Почему в 2025 году застройщикам придется тратить больше на маркетинг?

И почему снимать смешные рилсы все-таки придется?

Привет! Мы — moloko, агентство комплексного digital-маркетинга в недвижимости. Закрыли 500+ кейсов и вещаем об этом в интернете.

Начнем сначала. Сегодня рынок недвижимости окончательно перестал быть закрытой экосистемой с привычными правилами. Битва за покупательское внимание вышла далеко за пределы девелопмента. Ведь теперь вам придется соперничать не только с другими проектами, но и вообще со всеми брендами, которые активно делают контент. И делают его хорошо.

Внимание аудитории стало самым ценным и дефицитным ресурсом, который даже по талончикам не получишь. Соцсети — это неотъемлемая часть нашей жизни, а самые популярные в них бренды — уже нарицательные имена.

Просмотры на душу населения

Главная задача контента в 2025 году — вовлекать. Быть интересным.Виральный контент хочется посмотреть, отправить другу, сохранить. Именно по этой причине так много серьезных и больших бизнесов уходят в формат смешных вертикальных видео — это набирает просмотры.Реклама, которая раньше работала по четкой системе (баннеры, листовки, репрезентативные видео в соцсетях) сегодня стала хаотичной, а значит, сложной. Контент должен быть вирусным, вызывать эмоции и пробивать баннерную слепоту. Что уж говорить про смену трендов каждые две недели?

Именно поэтому бюджеты на производство качественного контента растут. Съемка видео, генерация уникальных идей, написание сценариев и хороший дизайн — это теперь база. Но если раньше все это укладывалось в работу пары человек, то сегодня цикл создания контента — огромный паровоз из полноценной команды специалистов. Потому что количество просмотров пропорционально увеличивает количество продаж.

Простая арифметика: как вы думаете, сколько из 200 человек заинтересуются вашим продуктом? А из 2 000 000?

Маркетологи = селлеры

Маркетинг больше не существует в вакууме. Ежедневно пользователи видят сотни рекламных постов и видео из разных сфер, от обзора покупок до мемов про накопительные вклады. Бизнесы делают упор на креатив, запускают коллаборации, привлекают инфлюенсеров и создают продукты, которые хочется обсуждать и, главное, покупать.Так и конкуренция застройщиков вышла далеко за пределы своей ниши. Теперь, чтобы оставаться заметными, вам тоже придется соответствовать стандартам. А чтобы им соответствовать, нужно увеличить затраты на продакшн, аналитику, стратегию и постоянное присутствие в инфополе.

Знаете, я и сам своего рода маркетолог…

Почему в 2025 году застройщикам придется тратить больше на маркетинг?

Многие бизнесы уверены, что маркетинг переоценен и вообще, на небе только и разговоров, что о соцсетях с картинками.

Давайте чуть детальнее:

  • Продукт усложнился. Современные ЖК стали больше, чем просто многоквартирные дома. Дополнительное благоустройство и инфраструктура требует дополнительного контент-сопровождения. Ведь это ваше УТП, которое нужно хорошо продать;
  • Искушенная аудитория. «‎Посты ради постов» уже не работают, аудитория стала максимально тонко чувствовать продукт, контент которого она потребляет. Если вы создаете тривиальный контент, его просто не захотят его потреблять. Соответственно, вы не добьетесь лояльности потенциальных клиентов. Поэтому работа с текстами, фото и видео требует руки профессионала;
  • Работа в долгосрок. Производство контента — это ваша перспектива постоянно заинтересованной аудитории. Чтобы продажи были всегда, а не только по праздникам, постоянным должно быть и создание контента, который не будет терять своей уникальности. Это тоже дело рук специалистов.

Потратиться все же придется

Почему в 2025 году застройщикам придется тратить больше на маркетинг?

Маркетинг недвижимости стал частью большой медиасреды. Недостаточно просто рассказать о проекте — нужно встроить его в повестку, вызвать интерес и распространить контент.

Конечно, это требует вложений. Но от качества и масштаба этих вложений напрямую зависят ваши продажи и, что важнее, позиция на рынке. А вывод простой: не бойтесь пробовать новое, иначе новое попробует вас…

Мы, кстати, уже посмотрели все тренды за вас, так что приходите за крутым маркетингом!Почитать больше наших мыслей можно подписавшись на нас здесь или в нашем телеграм-канале.

Начать дискуссию