Ключевая задача маркетинга и продаж – это создание эмоций у покупателя.
Ключевая задача маркетинга и продаж – это создание эмоций у покупателя.
Анекдоты с этим справляются великолепно. Именно эмоции, а не “сильно” продуманные КП, заставляют клиента действовать и принимать решения.
Брюнетка, 90-60-90, рост 176 см, длина внутренней поверхности бедра - 55 см, обхват плеч - 115 см, расстояние между глаз - 2 см, длина волос - 35 см. Продам рулетку.
Мораль: нативная рекламная интеграция - лучший способ продажи.
Если вы бегаете по утрам в парке, а об этом никто не знает, то это не считается.
Мораль: Воронка лидов на входе решает! Даже если у вас супер продукт по суперцене, но об этом никто не знает, продаж будет ноль.
– Прикинь Серега, она мне открыла дверь в трусах!
– Нифига се, у тебя чё, в трусах есть дверь?
Мораль: Сообщение отправленное не равно сообщению полученному. Это первое правило коммуникации, которое должен знать продавец.
Всем хороших выходных!
На все общие вопросы отвечаю в комментариях.
Если надо спросить что-то частное для себя или своей компании, пишите мне в личку в телеграме @ vibeolesya
У меня два телеграм канала
Один по маркетингу https://t.me/+3vK6c6GhmSI0MmEy
Второй по психологии https://t.me/+E5pqTaGY9M45Nzky
Если этот пост был полезным, заходите ко мне в каналы там, есть много полезного