Ключевая задача маркетинга и продаж – это создание эмоций у покупателя.

Ключевая задача маркетинга и продаж – это создание эмоций у покупателя.
Анекдоты с этим справляются великолепно. Именно эмоции, а не “сильно” продуманные КП, заставляют клиента действовать и принимать решения.
Брюнетка, 90-60-90, рост 176 см, длина внутренней поверхности бедра - 55 см, обхват плеч - 115 см, расстояние между глаз - 2 см, длина волос - 35 см. Продам рулетку.

Мораль: нативная рекламная интеграция - лучший способ продажи.

Если вы бегаете по утрам в парке, а об этом никто не знает, то это не считается.

Мораль: Воронка лидов на входе решает! Даже если у вас супер продукт по суперцене, но об этом никто не знает, продаж будет ноль.

– Прикинь Серега, она мне открыла дверь в трусах!
– Нифига се, у тебя чё, в трусах есть дверь?

Мораль: Сообщение отправленное не равно сообщению полученному. Это первое правило коммуникации, которое должен знать продавец.

Всем хороших выходных!

На все общие вопросы отвечаю в комментариях.

Если надо спросить что-то частное для себя или своей компании, пишите мне в личку в телеграме @ vibeolesya

У меня два телеграм канала

Один по маркетингу https://t.me/+3vK6c6GhmSI0MmEy

Второй по психологии https://t.me/+E5pqTaGY9M45Nzky

Если этот пост был полезным, заходите ко мне в каналы там, есть много полезного

Начать дискуссию