Как сегментировать целевую аудиторию с нейросетью быстро и бесплатно?
Целевая аудитория — не толпа. Это разные категории людей с разными болями, страхами и желаниями. Чтобы контент, продукт или вебинар попадал в цель, а не мимо - начать нужно с сегментации аудитории
Вот что нужно сделать
1. Открой ChatGPT и вставь промт:
Ты — маркетолог :: Твоя задача — выделить 5 сегментов целевой аудитории для [вставь продукт] :: Используй принцип микросегментации, покажи связь каждой аудитории и продукта :: Для каждого сегмента пропиши: — боли и желания — какую проблему продукт решает — какой контент зацепит именно эту аудиторию :: оформи в виде таблицы
2. Подставь свой продукт, чем более информации дашь, тем точнее будут описание сегментов
Например: «социальные сети врача: гинеколога-репродуктолога, Краснодар».
Вот что у меня получилось для моего клиента:
Я Мария, в декрете прошла путь от SMM-ассистента до медиа директора международной компании. В своем телеграм-канале рассказываю о реальных кейсах, результатах и ошибках SMM. Буду рада вашей поддержке подпиской и вашим вопросам t.me/smmlotismaria