Стоит ли увеличивать бюджет в Яндекс.Бизнес? 📈

Стоит ли увеличивать бюджет в Яндекс.Бизнес? 📈

Вам наверняка приходило подобного рода сообщение на почту, где Яндекс заманивает вас увеличением рекламного бюджета. И, с одной стороны, в этом нет ничего плохого, ну а с другой...Разберем наглядно

Когда можно увеличивать рекламный бюджет? ✅

1) Когда у вас полностью настроена рекламная компания правильно, цели обучаются и рекламная подписка приносит клиентов. Про то, как правильно настраивать Яндекс.Бизнес в 2024 смотрите в YouTube

2) Когда у вас старый формат Яндекс.Бизнес, который также изначально был правильно настроен (старый формат Яндекс.Бизнеса порой сильно эффективнее нового и переходить на новый формат не всегда имеет смысл. Но на нашей практике у тех, у кого активна еще старая версия Яндекс.Бизнес, скидки не приходят)

Когда точно не нужно продлевать бюджет?❌

1) Если у вас совсем новая карточка и она заполнена не правильно (про то, как правильно заполнить карточку читайте тут)

2) Когда вы запустили Яндекс.Бизнес, но не выставили цели и не сделали креативы (актуально для тех, кто просто берет и запускает Яндекс.Бизнес без какой-либо подготовки и настройки)

Важные моменты которые нужно учитывать⚠

✅После увеличения бюджета, ежемесячные расходы на Яндекс.Бизнес возрастут (уменьшить стоимость подписки вы сможете только если заново запустите рекламную компанию, сделать это на уже запущенной не выйдет)

✅Повышение бюджета не будет означать, что сейчас к вам пойдут сотни клиентов, Яндекс.Бизнес оптимизируется месяцами, поэтому скидку он предлагает вам не просто так (Яндекс дает вам скидку не просто так за 1-2 месяца до конца оплаты, они понимают, что оптимизация будет идти какое-то время. А уже после увеличения бюджета и оплаты, новой компании вы будете платить больше)

Больше полезной информации вы можете узнать в моем телеграмм-канале, в котором уже более 2500 предпринимателей и маркетологов. Ваши коллеги уже подписаны🙃

Начать дискуссию