Из-за риска внесения ложных данных за третьих лиц, в ОРД могут запретить передачу атрибутов по договорам и актам где владелец кабинета не является участником цепочки.

Так сейчас любой желающий может зарегистрироваться в ОРД, и ввести несуществующий данные на блогера с последующим начислением 3% налога.

Этим обязательно воспользуются мошенники желая насолить, неугодным блогерам.


Из-за риска внесения ложных данных за третьих лиц, в ОРД могут запретить передачу атрибутов по договорам и актам где владелец кабинета не является участником цепочки.

Представим ситуацию…

Блогер Анна — опытная, внимательная.

Ведёт Telegram-канал, сотрудничает с брендами, маркирует рекламу и отправляет отчёты в ЕРИР, как положено.

В июле она, как обычно, зашла в личный кабинет ЕРИР, чтобы проверить начисления за второй квартал.

И вдруг видит — сумма к уплате намного выше ожидаемой.

😠 Она открывает расчёт — и замечает несколько актов, которые она не передавала:

• Договора с компаниями, с которыми не работала.

• Креативы, которые не размещала.

• А главное — с огромными суммами.

😡 Анна возмущена….

Из-за риска внесения ложных данных за третьих лиц, в ОРД могут запретить передачу атрибутов по договорам и актам где владелец кабинета не является участником цепочки.

— «Как такое вообще возможно?! Я всё подаю сама, строго по правилам. Почему мне начислили такой налог?»

Ответ простой — эти данные в ЕРИР подал кто-то другой.


Как же теперь маркировать рекламу для клиентов?


Рассказал об этом в своем канале - t.me/AdMark


Так в канале рассказываю:

- Как промаркировать рекламу меньше чем за минуту

- Как автоматизировать сбор статистики с рекламы

- Как автоматически подавать отчеты в ОРД


1
Начать дискуссию