КЕЙС: Как свадебному фотографу получить заявки от 127 руб. и окупить таргет ВК в 6,5 раз на микробюджете

КЕЙС: Как свадебному фотографу получить заявки от 127 руб. и окупить таргет ВК в 6,5 раз на микробюджете

В апреле 2024 года ко мне обратился свадебный фотограф из Санкт-Петербурга. Ей рекомендовали меня уже несколько человек. Девушка пришла с опасениями, так как раньше не сталкивалась с настройкой рекламы, и боялась потратить деньги и не получить никакого результата.

В самом начале работы я провела аудит сообщества и дала рекомендации по оформлению. Пока наша команда готовилась к запуску РК, клиент самостоятельно смогла дооформить группу. Мы довольно быстро запустились (за 3 дня), так как у нас наработано несколько нужных связок и есть готовая стратегия продвижения для свадебных фотографов.

Основной задачей было подготовить текст и креативы именно под данного клиента, а после этого соответственно искать, какая из стратегий сработает в её случае.

Так как фотограф была готова брать небольшие свадьбы, это оказалось очень выгодно для нас в текущей ситуации года, т.к. в 2024 г. основные запросы были как раз на маленькие свадьбы до 5 часов. Многие фотографы не брали подобные заказы, это также сыграло нам в плюс.

ЗАДАЧА:

  • Привлечь новых клиентов на свадебный сезон 2024 года

Социальная сеть: ВКонтакте

ЦА: женщины 22-37

Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Бюджет: 70 921,26 руб. на период апрель - сентябрь 2024

Входные данные

  1. Бриф клиента с входными данными
  2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
  3. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 : Подготовка

  • Анализ ЦА
  • Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
  • До конца оформлено сообщество
  • Подготовлены тексты и креативы с учетом преимуществ данного фотографа

Этап 2 : Настройка таргетированной рекламы

  • Тестирование новых текстов и креативов
  • Выявление лучшей связки, которая приносит результаты

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Первые заявки мы начали получать уже на 2-3 день от запуска РК. Клиенту были даны рекомендации по их обработке и доведения невесты до покупки. Буквально через неделю наш фотограф закрыла первую бронь. В итоге за весь период работы было заключено 25 договоров на разное количество часов съемки.

                                   Отзыв клиентки после 2 недель работы!
                                   Отзыв клиентки после 2 недель работы!
                                       Выдержка из переписки с клиентом
                                       Выдержка из переписки с клиентом

ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?

Рекламная платформа : VK ADS

Реализовано: 70 921,26 руб.

Средний CTR - 2,22%

Количество заявок: 141

Средняя стоимость заявки за период: 502,99 руб.

- из них 77 заявок по цене ниже 197 рублей.

- из них 27 заявок - 127-130 руб.🔥

Забронировано заказов на общую сумму: 456 000 руб.

- из них 15 свадеб до 5 часов.

Окупаемость в 6,5 раз

Вступления в сообщество (дополнительно) - 171

                                                      Данные кабинета РК
                                                      Данные кабинета РК
                                                        Лучшие объявления
                                                        Лучшие объявления

В дальнейшей работе мы продолжили масштабироваться на лучшие связки , а уже к осени (несезон) у фотографа было большое количество броней.

🔥 Если вы свадебный фотограф, у вас похожий проект и Вы хотите забить бронями весь сезон, напишите мне, я и моя команда поможем вам.Пишите в 👉 https://t.me/tatiankazz

Начать дискуссию