КЕЙС: Как свадебному фотографу получить заявки от 127 руб. и окупить таргет ВК в 6,5 раз на микробюджете
В апреле 2024 года ко мне обратился свадебный фотограф из Санкт-Петербурга. Ей рекомендовали меня уже несколько человек. Девушка пришла с опасениями, так как раньше не сталкивалась с настройкой рекламы, и боялась потратить деньги и не получить никакого результата.
В самом начале работы я провела аудит сообщества и дала рекомендации по оформлению. Пока наша команда готовилась к запуску РК, клиент самостоятельно смогла дооформить группу. Мы довольно быстро запустились (за 3 дня), так как у нас наработано несколько нужных связок и есть готовая стратегия продвижения для свадебных фотографов.
Основной задачей было подготовить текст и креативы именно под данного клиента, а после этого соответственно искать, какая из стратегий сработает в её случае.
Так как фотограф была готова брать небольшие свадьбы, это оказалось очень выгодно для нас в текущей ситуации года, т.к. в 2024 г. основные запросы были как раз на маленькие свадьбы до 5 часов. Многие фотографы не брали подобные заказы, это также сыграло нам в плюс.
ЗАДАЧА:
- Привлечь новых клиентов на свадебный сезон 2024 года
Социальная сеть: ВКонтакте
ЦА: женщины 22-37
Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Бюджет: 70 921,26 руб. на период апрель - сентябрь 2024
Входные данные
- Бриф клиента с входными данными
- Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
- Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА
Этап 1 : Подготовка
- Анализ ЦА
- Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
- До конца оформлено сообщество
- Подготовлены тексты и креативы с учетом преимуществ данного фотографа
Этап 2 : Настройка таргетированной рекламы
- Тестирование новых текстов и креативов
- Выявление лучшей связки, которая приносит результаты
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Первые заявки мы начали получать уже на 2-3 день от запуска РК. Клиенту были даны рекомендации по их обработке и доведения невесты до покупки. Буквально через неделю наш фотограф закрыла первую бронь. В итоге за весь период работы было заключено 25 договоров на разное количество часов съемки.
ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?
Рекламная платформа : VK ADS
Реализовано: 70 921,26 руб.
Средний CTR - 2,22%
Количество заявок: 141
Средняя стоимость заявки за период: 502,99 руб.
- из них 77 заявок по цене ниже 197 рублей.
- из них 27 заявок - 127-130 руб.🔥
Забронировано заказов на общую сумму: 456 000 руб.
- из них 15 свадеб до 5 часов.
Окупаемость в 6,5 раз
Вступления в сообщество (дополнительно) - 171
В дальнейшей работе мы продолжили масштабироваться на лучшие связки , а уже к осени (несезон) у фотографа было большое количество броней.
🔥 Если вы свадебный фотограф, у вас похожий проект и Вы хотите забить бронями весь сезон, напишите мне, я и моя команда поможем вам.Пишите в 👉 https://t.me/tatiankazz