50 лучших обложек YouTube: анализ, выводы, структура
Почему твои видео никто не смотрит — и как это исправить за 3 секунды?
Даже если твой ролик снят �� смонтирован супер качественно, это ничего не значит, если на него никто не кликает
А кликают — на обложку
🚀 В этой статье разберем, как создать обложку на 1.000.000 просмотров, а еще
- 50 лучших примеров обложек с Американского YouTube
- Разбор креативов MrBeast, у которого 380 млн подписчиков
- Гайд по тестированию обложек
- Приемы, которые делают обложку непросто заметной, а кликабельной
Всех приветствую! Меня зовут Иван Меркулов, я основатель агентства по продвижению YouTube каналов «Merkulov Media»
Обо мне:
💥 Занимаюсь созданием и продвижением YouTube каналов более 15 лет
🥇 2 личные серебряные кнопки YouTube за 100.000 подписчиков
🎯 Работаем с GetCourse, Skillbox, Умскул, Европа-Плюс и др.
🔥 Продвинули более 70 YouTube каналов
🤩 Набрали 250 000 подписчиков и 50 000 000 просмотров без вложений в рекламу, только с помощью алгоритмов YouTube.
💸 Заработал больше 100.000.000 руб клиентам через YouTube
Подробнее об агентстве тут
Прежде, чем мы начнем разбирать 50 обложек с Американского YouTube, я хочу дать вам 5 бонусных советов по поиску, тестированию и доработке вашей обложки для следующего видео
Что объединяет лучшие кликабельные обложки?
Они соответствуют большинству этих пунктов.
Читабельность: Проходит ли она "Правило 18%"?
То есть, можно ли понять обложку даже при уменьшении до 18 %? Это помогает убедиться, что в мобильной версии все элементы будут видны
Простота: Содержит ли обложка 3 элемента или меньше? Если их больше, она будет выглядеть загроможденной
Цвет: Используете ли вы контрастные цвета, чтобы привлечь внимание? Посмотрите на цветовой круг
Композиция: Привлекает ли вас обрамление, углы или ведущие линии на обложке?
Любопытно: Вызывает ли обложка вопросы у зрителя, создавая интригу?
Разумеется, не все обложки будут соответствовать этим требованиям. Но чем больше, тем лучше
Категории
Помимо базовых правил, которые мы только что рассмотрели, наиболее эффективные обложки относятся к следующим категориям.
Трансформация: Обложки, демонстрирующие результаты, которых вы достигнете после просмотра видео
Тайна: Обложки, нагнетающие напряжение, размывающие объекты и ставящие перед вами проблему, которую нужно решить
Сравнение: Обложки, на которых изображены два человека, предмета или организации
Богатство: Обложки, которые играют на жадности, ценниках или экстравагантности
Тестирование
Создание обложки - это один из самых сложных процессов на YouTube.
Сделаешь креатив хорошим — видео станет вирусным.
Сделаешь плохим — видео умрет на старте
Но лишь немногие авторы знают, как максимально эффективно использовать новый инструмент YouTube Thumbnail Test.
Это новая функция, при которой вы загружаете три варианта обложки.
Через несколько дней YouTube показывает насколько хорошо аудитория реагирует на ту или иную комбинацию.
YouTube сам выберет лучшую обложку, основываясь на том, при каком варианте обложке зритель дольше всего смотрит видео.
В Merkulov Media мы в ручную проводим такие тесты, следя за показателями видео 24/7. Это позволяет ускорять работу по попаданию роликов в рекомендации YouTube
Как проводить базовые тестирования?
1) Протестируйте 3 разных по стилю обложки. Пусть YouTube выберет лучшую из них
2) Протестируйте еще 3 обложки с микроизменениями той, которая выиграла в прошлом этапе
3) Повторяйте микроизменения до тех пор, пока результаты CTR не достигнут максимальных показателей или разница между обложками не станет минимальной
Вот как MrBeast применил это в своем видео
Сначала он изменил стиль обложки: угол съемки, лицо, различные предметы (пистолет, бомба, одежда).
Затем, после того как YouTube выбрал миниатюру с наилучшими результатами, он внес изменения в одежде и лодке
Другой популярный блогер сделал то же самое в своем видео "Я проверил отель с 1 звездой". Сначала он сделал разные идеи: текст, цвет рубашки и композицию.
Затем, после того как YouTube выбрал наиболее удачный вариант, он сделал небольшие изменения в тексте. А все остальное осталось прежним.
Итог: проведите как минимум два теста. Сначала глобальные изменения, затем небольшие. Продолжайте, пока не увидите явных победителей
Начните с раскадровки
Прежде чем я заношу идею в календарь, мы делаем эскиз. Это помогает убедиться, что то, что я себе представляю, не просто глупость
Если вы сделаете это после того, как снимете видео, это будет жестоко, потому что вы только что потратили впустую все время и деньги
Я знаю, что мало у кого из нас есть бюджет, чтобы нанять художников раскадровщиков или создать студию эскизов, как у MrBeast.
Но так делать и не нужно. Ведь ChatGPT уже сейчас позволяет создавать мощные концепты. ИИ прекрасно адаптирует простые наброски карандашом в полноценную обложку
Спросите свою аудиторию
Вы удивитесь, как много авторов никогда этого не делают. Никто не знает вашу аудиторию лучше, чем ваша аудитория.
Благодаря функциям опроса в Telegram, YouTube (и прочих запрещенных) получить мнение людей стало проще, чем когда-либо.
Перед загрузкой видео, можно опрашивать свою аудиторию на предмет идей для обложек и названий
Далее в статье я буду разбирать 50 обложек с Американского YouTube. Посмотрите внимательно на каждую обложку, изучите детали и позвольте насмотренности и вдохновению сделать свое дело
Разбираем обложки с Американского YouTube
1) Фото от 1 лица редко используются в обложках. Ведущие линии привлекают внимание
2) Интрига беговой дорожки 360, и возможность увидеть ее в движении
3) Напряжение, возникающее при разрушении аквариума, заставляет кликнуть на ролик
4) Красная кнопка и яркие эмоции людей вызывают интерес у зрителя
5) Фото от первого лица погружает вас в процесс вождения
6) Идеально компактный офис под лестницей вызывает мгновенное любопытство
7) Взрыв за окном заставляет задуматься о реальной пользе авиарежима на телефоне
8) Четкое разделение темной и цветной сторон создает визуальный контраст
9) Кликбейтный текст и таинственный предмет создают интригу
10) Контрастные цвета (красный и синий) делают обложку более яркой
11) Всплывающее окно "Вы разбились" на фоне упавшего лыжника с очками Vision Pro привлекает внимание
12) Текст "My POV", указывающий на камеру на шлеме, связывает заголовок и обложку, создавая понятную идею видео
13) Прозрачный бургер с надписью "Настоящее мясо" мгновенно вводит в замешательство
Я сделал подробный разбор этого креатива в своем Телеграм канале
- Как найти идею для адаптации
- Как подобрать кликбейтное название для видео
- Как создать провокационную обложку
В Телеграм канале уже собраны десятки разборов креативов с Американского YouTube
Переходи по этой ссылке, чтобы погрузиться в мир YouTube. А мы продолжаем разбор
14) Лицо ребенка из "Один дома" в виде свечи привлекают внимание
15) Текст "Новый океан" и изображение океана в Африке мгновенно создают интригу
16) Маленький объект на большом фоне. Изящная поза фигуристки прекрасно контрастирует с огромным ледяным фоном
17) Яркие цвета, маленький объект на большом фоне заставляют задуматься о том, что происходит в видео
18) Майкл Джордан на фоне золотых трофеев мгновенно привлекает внимание
19) Цветовой контраст. Благодаря огню в руках человека, обложка выделяется на фоне остальных видео
20) Минималистичная обложка. Подробные надписи. Все это отвечает на вопрос зрителя "Как создать свою ютуб студию"
21) Играем на сравнении денег. $1 против $100млн бюджета на спец.эффекты в "Звездных войнах"
22) Гигантский острый соус и "лабораторный тест" создают кликбейт. Тут речь в размерах главного объекта (соуса)
23) Светящийся красный мозг внутри черепа создает контраст и желание кликнуть на ролик
24) В чем разница старыми и новыми скрепками? Это вызывает любопытство
25) Уникальная печь в видео бочки с огнем привлекает внимание
26) Неоновый зеленый и розовый (комплиментарные цвета) сразу притягивают взгляд.
27) Трансформация шишки визуально понятна и привлекает внимание
28) Гигантскую пиццу в яме для костра невозможно пролистать
29) Простой формат сравнения идеально работает
30) Дом площадью 19 футов и значок рекорда Гиннесса создают интригу
31) Взрывная реакция вместе с текстом "Никогда не видел раньше" привлекает ваше внимание
32) Смелый контраст между темными и яркими цветами
33) Дверь, вытягивающая чеку гранаты вызывает чувство страха и напряжения
34) Лицо известного американского блогера привлекает внимание
35) Светящаяся звуковая волна мгновенно притягивает взгляд
36) Размеры ключевых объектов притягивают внимание зрителя
37) Реалистично выглядящий AR-макет YouTube создает интригу
38) Сюрреалистическая концепция невидимой кровати вызывает любопытство
39) Фиолетовый цвет противоречит представлению о "настоящем золоте", вызывая мгновенное любопытство
40) Цена в 302$ на бургере из "Макдоналдса" заставляет людей кликнуть на ролик
41) Механическая рука , захватывающая подводную лодку, вызывает интерес у зрителя
42) Дешевый ценник на крошечный домик привлекает внимание
43) Сравнение форм мыши и добавления контекста "стиль" или "комфорт"
44) Яркий контраст между белыми глазами и черной пустотой
45) Яркий текст "Пропажа" контрастирует с темным фоном
46) Эмоция автора притягивает внимание, а множество рук интригуют зрителя, заставляя кликнуть на ролик
47) Сравнение двух спортсменов "ПРО" против "МЕНЯ" делает концепт соревнования более понятным.
48) Идеально реалистичная маска MrBeast притягивает к себе внимание
49) Гигантский скелет черепахи создает сюрреалистическую сцену и интригует зрителя
50) Сравнение ДО и ПОСЛЕ создают яркий эффект трансформации автора
Продвижение на YouTube — это не просто снять и выложить ролик. Эта сложная, зачастую кропотливая и монотонная работа. И делать все это в одиночку удается далеко не всем, особенно владельцам бизнеса или экспертам, у которых еще много других забот.
👑 Поэтому я предлагаю тебе получить готовый под ключ YouTube канал с целевыми зрителями и горячими лидами
Моя команда все сделает за тебя:
- Проведем анализ
- Составим крутой контент план
- Напишем сценарии
- Придумаем продающие элементы (скрипты, офферы и тд)
- Поможем ролик снять и смонтировать
- Найдем мощные триггеры и сделаем яркие обложки
- Настроим канал под SEO, чтобы твои видео находились в поиске YouTube
- Привлечем целевую аудиторию
- Нарежем видео на Shorts, и ты сможешь их дублировать в Reels или ТикТок
- Скорректируем все показатели, чтобы повысить шансы на попадание в рекомендации
Тебе останется только отснять ролики, на предложенные темы, и принять заявку. Выделяешь всего 1 день в месяц, а все остальное делаем мы
🧲 Спойлер: не нужно покупать дорогое оборудование.
90% наших клиентов снимают видео на телефон, при этом мы помогаем создать студийное качество картинки
🔥 Какие гарантии?
Давай предположим, что все твои видео наберут максимум 1000 просмотров
Используем рабочую формулу:
10% входят в твою воронку и интересуются твоим продуктом
от 5 до 10% от вошедших в воронку - покупают
- 1.000 просмотров * 5 видео = 5.000 просмотров
- 10% в воронку = 500 человек
- 5-10% в продажу = 25-50 человек потенциально купят твою микро услугу или мини продукт для установления денежный отношений
- Дальше с конверсией 10% возьмут основной продукт или услугу
Причем, я рекомендую гнать людей в воронку на Телеграм Бот. Потому что потом ты сможешь сделать по ним рассылку, и прогреть еще больше.
Посмотрите на результаты, которые мы делаем для наших клиентов
А что произойдет, если твои видео начнут набирать кратно больше просмотров? Можешь посчитать сам 😉
И сейчас я хочу пригласить тебя бесплатный на разбор
📋 Проанализируем текущую ситуацию
👑 Найдём 2-3 действия, которые дадут максимальный рост при минимальных вложениях сил и времени
✏ Составим пошаговый план 1-2-3, что конкретно тебе нужно сделать, чтобы получить быстрый результат
Подтверждайте своё участие по ссылке ниже, мой ассистент конкретизирует твой запрос и вместе подберёте удобное для тебя время
Жми на ссылку и переходите в личные сообщения с моим ассистентом, пиши "хочу разбор" ⬇