КЕЙС (B2B): Как привести заявки от 400 рублей агентству по созданию сайтов через VK ADS
В конце сентября 2023 года ко мне обратилась руководитель агентства по созданию сайтов и лендингов для бизнеса (Tilda и Taplink). Это была абсолютно новая для нас ниша, но я все равно была готова к сложной и интересной работе.
На тот момент в новом кабинете VK ADS мы вообще не работали, а запустить данного клиента важно было именно там в кратчайшие сроки. В это время VK ADS только начинал полноценно работать, некоторые функции ещё не работали и многие таргетологи просто боялись туда переходить.Но для нас это стало лишь небольшой преградой: помимо подготовки к запуску и анализа ниши, мы параллельно разбирались со всеми функциями кабинета и его настройками.
Группа ВКонтакте у нашего клиента не очень подходила для продвижения, поэтому было решено вести клиентов через лид-формы.
Ещё одной большой сложностью оказалось то, что мы не могли использовать одни из самых триггерных зацепок для аудитории (условие клиента), но мы нашли выход из данной ситуации.
ЗАДАЧА:
- Привлечь новых клиентов в агентство по созданию сайтов
Социальная сеть: ВКонтакте
Рекламный кабинет: VK ADS
Бюджет: 117 024,17 руб. на период сентябрь - декабрь 2023
Входные данные
- Бриф клиента с входными данными
- Сайт клиента с полным описанием деятельности
- Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА (от клиента и в процессе кастдевов)
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА
Этап 1 : Подготовка
- Анализ ЦА
- Анализ конкурентов в сети ВКонтакте и в Интернете
- Создание большого количества креативов (фото/видео)
- Создание нескольких лид-форм
- Написание текстов
- Сбор аудиторий
Этап 2 : Настройка таргетированной рекламы
- Создание и тестирование креативов и офферов
- Тестирование аудиторий
- Выявление лучших связок, которые приносят результат и их масштабирование
- Выявлена рабочая связка, которая приносила наилучший результат
- Масштабирование лучших объявлений и аудиторий
- Параллельно клиенту давались рекомендации по ведению сообщества и скрипты продаж для закрытия заявок в продажу
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Примерно к концу недели после запуска, мы начали получать первые заявки. К сожалению, в процессе работы у клиента появлялось много уточнений и правок, поэтому по-началу приходилось часто менять что-то в РК и перезапускаться.
Примерно через месяц мы нашли несколько идеальных связок: ЛФ+Аудитория+Текст+Крео, которые давали нам стабильный поток лидов даже при различных правках.
Несмотря на все сложности, нам удавалось удерживать невысокую цену заявки для B2B на протяжении всего периода, также ближе к концу года удалось сильно снизить показатели стоимости заявки и выровнять их количество.
ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?
Рекламная платформа : VK ADS
Реализовано: 117 024,17 руб.
Средний CTR - 0,83%
Количество заявок: 97
Средняя стоимость заявки за период: 1206 руб.
Самая низкая стоимость заявки: 295 руб.
P.S. личная гордость
За время работы с данным клиентом наши рекламные объявления попали в примеры различных обучений, что для нас является гордостью и показателем того, что мы отлично изучили платформу и прекрасно настроили рекламную компанию, достойную быть «образцом»
Если у вас схожий проект и вы хотите увеличить количество клиентов для вашего бизнеса . Хотите получать стабильный результат и честную обратную связь по ходу всех РК, предлагаю пообщаться лично🤝
Пишите в 👉 https://t.me/tatiankazz