Сначала вы платите деньги за рекламу, чтобы найти подписчиков, которые подписались и прочли ваш контент, а потом платите за рекламу на своих же подписчиков, чтобы они видели ваши новые посты...

Сначала вы платите деньги за рекламу, чтобы найти подписчиков, которые подписались и прочли ваш контент, а потом платите за рекламу на своих же подписчиков, чтобы они видели ваши новые посты...

Справедливо ли это?

Да, вполне, и владельцы бизнеса, которые понимают в этом толк, давно так делают.

Но почему же так происходит?

Всё знают, что сейчас с охватами в ВК туговато, но и это не всё.

Для примера зайдите в свои подписки и посмотрите на их количество.Сколько вышло? 260? 700? А может 1200?

Даже самые лояльные подписчики к вам и вашим товарам/услугам, не всегда видят в ленте новый пост, потому что они физически не успевают просматривать все новые обновления, которые публикуются под призмой алгоритмов умной ленты ВКонтакте.

Именно поэтому необходимо закладывать отдельный бюджет на открутку рекламы ваших постов на ваших же подписчиков и изначально адаптировать пост под жёсткие требования, чтобы пост прошёл модерацию

Тем самым вы будете вовлекать своих подписчиков, собирать обратную связь, увеличивать охват и в конечном итоге будете попадать в рекомендации пользователям, которые ещё на вас не подписаны.

И поможет вам в этом грамотный таргетолог, который знает своё дело и использует данный инструмент в работе с клиентами!

2
Начать дискуссию