Как повышать лояльность и доверие клиентов?

Как повышать лояльность и доверие клиентов?

Даже если у вас большое количество подписчиков и клиентов, которые уверены в качестве ваших товаров/услуг, вам все равно приходится сталкиваться с недостатком доверия со стороны потенциальных клиентов ввиду их высокой осторожности при выборе.

Вот несколько рабочих способов, которые станут решением данной проблемы:

1. Использование соц. пруфа (социального доказательства). Добавьте в своё сообщество раздел "Отзывы" и наполняйте его позитивной обратной связью со всех доступных ресурсов, также регулярно выкладывайте лучшие из них в ленту.

Также добавьте раздел с рубрикой "Вопрос-ответ", выпишите туда все самые часто встречающиеся вопросы и ответы на них, можно даже с фотографиями.

2. Регулярно обновляйте контент. Он должен быть полезным для пользователей, не нужно в каждом посте продавать, пишите о том, какую пользу приносят ваши товары/услуги, как облегчают жизнь, полезные гайды и лайфхаки и т.д.

3. Отвечайте как можно оперативнее и как можно подробнее, на все комментарии и все сообщения на ваших площадках. Закрывайте потребность ваших потенциальных клиентов в знаниях о ваших товарах/услугах, это поможет им принять решение стать именно вашим клиентом. Даже на самые заносчивые фразы стоит отвечать не теряя достоинства и профессионализма.

Сохраняйте себе, чтобы не потерять и пользуйтесь!

2
2 комментария