Где проседает воронка продаж, хорош ли формат «списков» и какой контент индексируется лучше
Была на двухдневной V Большой конференции по маркетингу от агентства «Промо Эксперт».
💥Делюсь тем, что забрала с собой.
Что не так с воронкой?
⚓ Тема, которая причиняет боль при неуспехе и прилив серотонина - при успехе.
Когда не работает воронка продаж, которую вы строили, строили и вот построили, смотрим как минимум три точки.
Это логично: либо что-то с предложением, либо с лендингом, либо с процессом продаж.
Чек-лист, который получили участники от организатора Евгения Летова прилагаю на канале. Фото тоже там.
🧩 Смотрю чек-лист и после первого пункта понимаю, что мои кампании в ВК-рекламе, возможно, недоучиваются из-за малого дневного бюджета. Меняю.
Уже на первом пункте получила пользу.
Инструкции до сих пор заходят, притом лучше всего
📢 Вывод согласно исследованию РБК Компании. Как ни странно, много пользы взяла из их выступления.
РБК Компании - неплохой инструмент для своих целей. Но мысли были другие: почему я не делаю списки или инструкции по вопросу, в котором я много лет?
От каких-то новомодных «редакторок» услышала, что это уже не заходит, и все, прощайте инструкции и контент-продвижение...
В общем, списки, топы, инструкции, формат "как" заходят, по наблюдениям спикера РБК Компании.
Еще интересно:
✅ искусственно таргетировать по году, например, «методы продвижения в 2025 году». Потом можно поменять год, но в поиске лучше индексируется.
✅ ТОП бесплатных и платных методов продвижения.
СМИ о нас
🎤 В эту колонку на сайте можно заносить не только публикации, интервью и другие взаимодействия со СМИ, но и упоминания в любых СМИ. (Когда я сделаю это?)))
Длинный контент лучше индексируется
🚀 Вот это было новостью. Лонгриды и экспертный контент от 3000 знаков лучше индексируются, так что делайте выводы.
🛫 Сегодня будет второй день, где узнаю еще больше и поделюсь с вами, в том числе промокодами и бонусами.
Основная информация на канале и сайте
А для вас из этого было что-то полезным или новым? Делитесь в комментариях!