Как оформить продающее сообщество ВК для свадебного фотографа и подготовить его к продвижению
В апреле 2024 года ко мне обратился свадебный фотограф из Москвы с просьбой настроить таргет на его сообщество. Оказалось, что само сообщество не было готово и запуск рекламы на группу в таком виде привел бы к 100% сливу бюджета.
На момент начала работы отсутствовали основные элементы сообщества, клиентам было сложно найти необходимую информацию. А также сообщество не было продающим и не заводило невест в воронку продаж.
Поэтому нашей первостепенной задачей стало оформление продающего сообщества, которое бы сразу отражало суть и стиль работ фотографа.
ЗАДАЧА:
- Оформить группу ВКонтакте, сделать ее понятной для клиентов
- Прописать необходимые описания и связки
Социальная сеть: ВКонтакте
ЦА: женщины 22-37
Гео: Москва и Московская область
Входные данные
- Бриф клиента с входными данными
- Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
- Не оформленная группа ВКонтакте, без структуры
- Фото клиента для дизайна и дальнейшего продвижения
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА
Этап 1 : Подготовка
- Анализ ЦА (выявление целей, болей, потребностей и возражений ЦА)
- Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
- Прописана воронка продаж
- Расписана структура сообщества и все необходимые элементы
Этап 2 : Оформление группы ВК
- Сделано оформление сообщества
- Прописаны необходимые связки, описания и переходы
- Создана обложка для ПК и мобильной версии
- Созданы 3 виджета
- Созданы кнопки быстрого меню
- Подготовлена форма сбора заявок и обложка для неё
- Настроен чат-бот в Senler для первичной обработки заявок
В оформлении использовались работы фотографа в его стиле, так как именно они являются "лицом" нашего клиента и одним из самых основных факторов принятия решения о заказе услуг.
Нами были прописаны продающие описания сообщества и улуг, в сообщество «вшиты» несколько продающих связок. Нам важно сделать все так, чтобы клиенты, заходя в сообщество, сразу попадали в воронку и прогревались к покупке.
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Оформлено и настроено меню
Настроена форма сбора заявок и подготовлена обложка к ней
В результате нашей работы мы создали сообщество в минималистичном стиле, чтобы невесты легко могли найти необходимую для себя информацию. Все четко, понятно, без пестроты, чтобы не отвлекать невест от работ самого фотографа, но в тоже время дать представление о стиле нашего клиента.
🔥 Если у вас похожий проект и вы хотите, продающее сообщество для своего бизнеса, чтобы оно прогревало ваших клиентов на каждом этапе, предлагаю пообщаться лично
Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz