Как оформить продающее сообщество ВК для свадебного фотографа и подготовить его к продвижению

Как оформить продающее сообщество ВК для свадебного фотографа и подготовить его к продвижению

В апреле 2024 года ко мне обратился свадебный фотограф из Москвы с просьбой настроить таргет на его сообщество. Оказалось, что само сообщество не было готово и запуск рекламы на группу в таком виде привел бы к 100% сливу бюджета.

На момент начала работы отсутствовали основные элементы сообщества, клиентам было сложно найти необходимую информацию. А также сообщество не было продающим и не заводило невест в воронку продаж.

Поэтому нашей первостепенной задачей стало оформление продающего сообщества, которое бы сразу отражало суть и стиль работ фотографа.

                                   Сообщество ДО начала работы со мной
                                   Сообщество ДО начала работы со мной

ЗАДАЧА:

  • Оформить группу ВКонтакте, сделать ее понятной для клиентов
  • Прописать необходимые описания и связки

Социальная сеть: ВКонтакте

ЦА: женщины 22-37

Гео: Москва и Московская область

Входные данные

  1. Бриф клиента с входными данными
  2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
  3. Не оформленная группа ВКонтакте, без структуры
  4. Фото клиента для дизайна и дальнейшего продвижения

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 : Подготовка

  • Анализ ЦА (выявление целей, болей, потребностей и возражений ЦА)
  • Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
  • Прописана воронка продаж
  • Расписана структура сообщества и все необходимые элементы

Этап 2 : Оформление группы ВК

  • Сделано оформление сообщества
  • Прописаны необходимые связки, описания и переходы
  • Создана обложка для ПК и мобильной версии
  • Созданы 3 виджета
  • Созданы кнопки быстрого меню
  • Подготовлена форма сбора заявок и обложка для неё
  • Настроен чат-бот в Senler для первичной обработки заявок

В оформлении использовались работы фотографа в его стиле, так как именно они являются "лицом" нашего клиента и одним из самых основных факторов принятия решения о заказе услуг.

Нами были прописаны продающие описания сообщества и улуг, в сообщество «вшиты» несколько продающих связок. Нам важно сделать все так, чтобы клиенты, заходя в сообщество, сразу попадали в воронку и прогревались к покупке.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

                     Оформление сообщества ПОСЛЕ начала работы со мной
                     Оформление сообщества ПОСЛЕ начала работы со мной

Оформлено и настроено меню

Как оформить продающее сообщество ВК для свадебного фотографа и подготовить его к продвижению

Настроена форма сбора заявок и подготовлена обложка к ней

Как оформить продающее сообщество ВК для свадебного фотографа и подготовить его к продвижению
                   Оформление сообщества ДО / ПОСЛЕ начала работы со мной
                   Оформление сообщества ДО / ПОСЛЕ начала работы со мной

В результате нашей работы мы создали сообщество в минималистичном стиле, чтобы невесты легко могли найти необходимую для себя информацию. Все четко, понятно, без пестроты, чтобы не отвлекать невест от работ самого фотографа, но в тоже время дать представление о стиле нашего клиента.

🔥 Если у вас похожий проект и вы хотите, продающее сообщество для своего бизнеса, чтобы оно прогревало ваших клиентов на каждом этапе, предлагаю пообщаться лично

Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz

1
Начать дискуссию