Страшна, вырубай: почему РСЯ и Поиск Яндекса в рекламной подписке — это деньги на ветер
Если вы скептически относитесь к подключению рекламной подписки в Яндекс Бизнесе или уже набили шишек на платном продвижении и считаете его пустой тратой времени и денег. Возможно, вам просто стоило отключить парочку бесполезных инструментов, которые...съели бюджет.
РСЯ: чёрный ящик с ботами
РСЯ — неуправляемая фича. Ни минимальной аналитики, ни понимания, на каких площадках показывается компания — для нас здесь нет. Зато есть куча мусорных кликов и бототрафика, что еще хуже.
Что не так:
- Полное отсутствие понимания на каких площадках отображается реклама
- Много мусорного трафика и ботов
- Нельзя задать адекватные фильтры или контролировать, кому и где показывается компания
В первые месяцы, когда алгоритмы обучаются и фиксируют активность на площадках — фейковая движуха сработает, как призыв для сервиса слить большую часть бюджета в РСЯ. Заявок при этом бизнес получит ноль или один на двадцать кликов.
Поиск Яндекса: дорого и бесполезно на старте
Появляться в поиске Яндекса по ключевым запросам — звучит привлекательно, согласен. Но если у вас ограниченный бюджет, лучше сразу проходить мимо. В высококонкурентных нишах (например, строительство, медицина, недвижимость) одна заявка может стоить 5 000–15 000 рублей. Что скорее всего не про компанию с минимальными вложениями.
Подключая рекламную подписку в Яндекс Бизнесе, оставляйте активными только Яндекс Карты и Организации в поиске
Таким образом, ваши вложения полетят на продвижение компании на Картах, как изначально и планировалось. Никаких мусорных площадок, только прозрачная аналитика и теплый трафик.
Больше кейсов, полезной инфы и прикладных фишек по продвижению на геосервисах в моем телеграм-канале. Подписывайтесь!