«Лемана ПРО» объявляет о ребрендинге собственных торговых марок
Компания «Лемана ПРО» запустила полный ребрендинг собственных торговых марок (СТМ). На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети. Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. Сегодня в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.
Новая линейка СТМ представлена пятью брендами:
● MONLID — строительные материалы, столярные изделия, краски, инженерные системы, напольные покрытия;
● DILWIS — инструменты, скобяные изделия, садовая и бытовая техника;
● KREAFORTA — декор, освещение, напольные покрытия, плитка, межкомнатные двери;
● KONSENSA — ванная комната, кухни, хранение;
● BEGINIA — садовый инвентарь и мебель, растительный мир, уборка дома и участка, бытовая химия.
«Решение о ребрендинге СТМ стало логичным продолжением общего курса трансформации компании. При этом мы не просто изменили названия и дизайн упаковок, мы полностью пересобрали портфель, основываясь на ожиданиях, потребностях и проектах всех наших клиентов — как обычных покупателей, так и профессионалов в строительстве. Важно было заложить в каждый бренд конкретную ценность и четкое позиционирование, чтобы он стал надежным помощником и инструментом в руках пользователя. Развитие СТМ является для нас стратегически важным. Сегодня товары наших марок есть в каждом втором чеке, их доля в общем товарообороте компании уже составляет 20%. До конца 2026 года мы планируем наращивать этот показатель, будем активно развивать ассортимент товаров СТМ и выводить на рынок новые интересные предложения», — отметила Ольга Абрамова, директор по развитию СТМ «Лемана ПРО».
Одним из ключевых фокусов в направлении СТМ является импортозамещение и развитие локальных производств. Сегодня при производстве товаров СТМ ритейлер сотрудничает более чем с 400 партнерами, около 60% товаров СТМ изготавливается в России, и «Лемана ПРО» планирует наращивать долю местных поставщиков.
Особое внимание при разработке новых СТМ уделено профессиональному сегменту пользователей: в каждой новой марке была выделена линейка товаров для строителей, бригадиров, мастеров. При их создании компания консультировалась с представителями профессионального сегмента, чтобы адаптировать характеристики товаров под их требования и реальные условия эксплуатации.
Все новые марки объединяют общие принципы: сочетаемость товаров СТМ друг с другом, гарантия качества и стандартов, удобство и экологичность упаковки, экологические преимущества ассортимента. Ключевыми преимуществами товаров СТМ для покупателя являются оптимальное соотношение цены и качества, расширенная техническая гарантия (до 5 лет), возврат без чека, а также дополнительные баллы на карту лояльности.
Компания тщательно отбирает материалы и поставщиков, чтобы минимизировать свое воздействие на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации. Свыше 60% деревосодержащей продукции СТМ сертифицировано по одной из систем добровольной лесной сертификации, а все производственные площадки товаров СТМ проходят проверку условий труда, соблюдения прав работников и других этических норм. Сегодня более 25% товаров и 40% упаковок всех товаров «Лемана ПРО» содержат в своем составе вторичные материалы, а свыше 800 товаров СТМ обладают добровольной экологической маркировкой. Также более 70% товаров СТМ имеют класс энергопотребления А и выше. Треть всего ассортимента «Лемана ПРО» имеет расширенную гарантию от 5 лет.