КЕЙС ТАРГЕТ: Как из вложенных 7000$ мы сделали клиенту 43000$ (3,7 млн. руб.) за 4 месяца

КЕЙС ТАРГЕТ: Как из вложенных 7000$ мы сделали клиенту 43000$ (3,7 млн. руб.) за 4 месяца

Всем привет! Меня зовут Анна, я – руководитель CHI BOUTIQUE AGENCY. Мы занимаемся маркетингом, продвижением бизнеса и онлайн школ в социальных сетях по всему миру

Работаем с проектами из СНГ, Европы, США, ОАЭ, Азии. ROMI в среднем составляет от 300-400% и выше

Прежде чем поделюсь цифрами расскажу как мы работаем и во что верим

Мы сотрудничали с более чем 40 нишами и рынками по всему миру, в том числе с медийными блогерами и брендами

Это позволяет нам строить результативные гипотезы и предлагать рабочие решения для ваших бизнесов

Мы опираемся на:

  • Глубокий анализ ниши и аудитории
  • Тестирование, поиск лучших связок конкретно в разрезе вашего проекта
  • Запуск рекламы с четкой стратегией и прогнозируемым результатом

Таргетинг – не хаотичный трафик, а инструмент, который работает на ваш рост и прибыль

О проекте

К нам обратился эксперт по креативному монтажу и съемке с аудиторией 150+ тысяч

Главной задачей стало – увеличение числа целевых подписчиков, которые далее будут покупать платное обучение в онлайн школе эксперта

На данный момент наша работа длится более 1,5 лет
На данный момент наша работа длится более 1,5 лет

Как работали 📂

Перед запуском рекламы мы провели следующие шаги:

1. Бриф с клиентом

Каждый бриф у нас индивидуален, мы подстраиваем его под потребности отдельного проекта, исходя из задач и первичных активов. Благодаря открытым вопросам и емким ответам со стороны проекта мы получили информацию, которая нам была необходима при разработке стратегии

2. Анализ блога, продуктов, формирование рекомендаций

Мы проанализировали имеющиеся продукты и определили, на какие темы стоит вести контент и с какими контентными единицами работать

Также учли уникальный стиль и визуальный образ клиента. Например:

  • Клиент редко публиковал сторис – отметили в рекомендациях для проекта и в формировании воронки
  • Рилсы регулярно «выстреливали» – использовали в рекламе как акценты

3. Анализ сферы

Чтобы полностью оценить текущую ситуацию на рынке, мы изучили как продвигаются конкуренты и какие макеты они используют

Основной акцент сделали на личности нашего эксперта и его бренде

4. Анализ аудиторий

В каждом проекте большой объем подготовки идет на работу с целевыми аудиториями. Мы изучаем боли, возражения и потребности потенциальных клиентов, чтобы фокусироваться точечно на них

5. Подготовили макеты

Мы работали над макетами с дизайнером, он был в команде проекта, использовал фирменный стиль и знания эксперта, которого мы готовились продвигать

Макеты для рекламы и для рилс сильно различаются, поэтому мы писали объемные тексты с описанием и примерами расположения тезисов для дизайнера

После отправляли правки на готовые материалы

Также перед нами стояла задача сделать рекламные макеты продолжением блога. Мы работаем от обратного – есть продукт в продаже и рекламу мы делаем исходя из тематики этого продукта, даже если мы ведем на увеличение числа подписчиков

Таким образом мы получаем целевого подписчика, которому уже интересна тема платного продукта

Мы показываем потенциальным подписчикам и клиентам то, что их уже интересует, делая конечный продукт более привлекательным

Проект находится под NDA

По этой причине мы не прикрепляем макеты с примерами, сопроводительные материалы

Стратегия продвижения 📈

Исходя из анализа покупателей продукта и подписчиков в блоге мы определили, что будем работать с целевой аудиторией молодых девушек и парней 18-35 лет, которые интересуются съемкой видео, монтажом, трендами, блогерством и фриланс работой

Протестировали следующие стратегии на подписку:

– вели на лид-магниты с помощью макетов с тезисами, которые закрывали боли и потребности аудитории «ролики не попадают в рекомендации, это изменит твои видео и пр.»

– вели в актуальные на различные темы, которые имеют острый триггер, например, «как я получил 42000 подписчиков с 1 рилс»

Обе стратегии были успешными: кампании принесли клики в среднем по 0,05$, высокую конверсию и низкую стоимость подписчика – 7-12 руб. в зависимости от дня и сезона

Сейчас в блоге эксперта более 276 тысяч подписчиков

Важно сказать, что мы фиксируем количество аудитории, которая пришла с 2 источников трафика, рилс и с таргетинга, вручную. Вычитаем из общего прихода ту аудиторию, что пришла с рилс и получаем более «чистую» цифру по стоимости подписчика

Также с приростом новой целевой аудитории с таргетированной рекламы увеличился доход от продажи курса и реклама окупилась минимум в 2,5 раза уже в первые месяцы сотрудничества

Результаты за последние 4 месяца:

⭐

📌 Итог нашей работы – не только впечатляющие цифры, но и довольный клиент. Ниже отзыв о сотрудничестве с нами

Транскрибация из голосового

«Аня, очень интересно тебя как продюсер спросить, потому что я много с какими проектами работала, и цена подписчика какая у нас, она реально для меня какая-то феноменально низкая. Я таких цен не видела уже несколько лет даже близко. И вот интересно у тебя узнать, как ты считаешь, в чем феномен этого проекта? Из-за креативов или из-за чего-то еще? То есть даже при крутой работе таргетолога и хорошей окупаемости все-таки обычно цена подписчика в несколько раз выше у меня была в других проектах. И вот очень интересно, как таких результатов нам удаётся достигать и в чем секрет?»

Поделюсь тем самым секретом, что нам позволило достичь таких цифр, кратко:

  • Ожидание и реальность. В рекламе продаем то о чем есть продукт. Мы всегда идем от обратного, основной продукт, следом трипвайер, если есть, потом варианты получения взаимодействий
  • Легкая, понятная воронка входа, это актуально и работает хорошо прямо сейчас. В наших интересах получить топовый кейс, поэтому в нашу работу входит рекомендации на всех этапах подготовки
  • Само собой продукт и продажи внутри проекта, когда каждый винтик – работает
  • Триггеры текстовые и визуал
  • Постоянная работа в кабинете
  • Фир. стиль уникальный
  • Тесты на гипотезы
  • Гендерный принцип, эксперт мужчина – это тоже работает хорошо, мужчины идут за «своим», девушки на образ и харизму

Конечные цифры, которые говорят сами за себя 👏🏻

3 796 859 млн. руб. при вложенных 600 000 руб.

⭐

Этот кейс – отличный пример того, как индивидуальный подход, детальная стратегия и грамотная настройка рекламы дают впечатляющий результат даже в высококонкурентной нише онлайн образования

Если вы хотите привлечь целевой трафик в Instagram* или Facebook*, получить консультацию или стратегию – пишите нам, будем рады помочь и привести клиентов, аудиторию в ваш бизнес или блог

Контакты для связи:

Telegram @agencychi

Instagram* @agencychi

*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Начать дискуссию