«Спортзал на колёсах»: Lipton выпустил магазинную тележку для подсчёта калорий
Рекламное агентство Wunderman Mena создал�� для бренда Lipton Green Tea магазинную тележку, которая считает калории, которые тратят покупатели при совершении покупок. Представители бренда назвали устройство «спортзалом на колёсах в супермаркете».

Продукт выглядит почти так же, как обычная тележка, но в её ручку встроен фитнес-трекер. Исполнительный креативный директор Wunderman Mena Пёрт Хробот объяснил идею кампании: когда покупатели увидят, сколько калорий они сжигают в супермаркете, будут чаще выбирать полезные продукты.
«Мы хотели создать нечто, что можно считать приятной рекламой. Тележка позволит людям порадовать себя и сделать выбор в пользу здоровья. Зелёный чай всегда был "здоровым" выбором», — объяснил Хробот.
По словам представителей бренда, тележка с трекером предназначена для занятых людей, у которых не всегда есть время для тренировок. Но несмотря на эти ограничения, они хотят вести здоровый образ жизни. Когда человек бесцельно идёт по магазину, он бросает в корзину всё подряд. Но когда корзина показывает, сколько энергии потребовалось человеку, чтобы дойти до полки, это стимулирует сделать осознанный выбор.
Подобные корзины для продуктов уже есть в магазинах Дубая, представители Lipton планируют начать массовое производство в 2017 году. Кроме того, бренд собирается выпустить мобильное приложение, чтобы пользователи могли воспользоваться трекером, даже если у них нет доступа к тележке.