Далее нужно связаться с блогером, обозначить, кто вы, что конкретно предлагаете и на каких условиях. Важно сразу обозначить все детали, чтобы инфлюенсеру было понятно, с чем работать и интересно ли это ему. Далее последует обсуждение всех условий и договор о стоимости, количестве роликов, их формате и так далее. Вам потребуется составить четкое ТЗ: в каком виде вы хотите видеть рекламу, что в ней надо показать и рассказать, а чего не стоит.
Солидарны, мы живем в эпоху ценности личных рекомендаций и в таких условиях пренебрегать лидерами мнений просто нельзя, если позволяют бюджеты конечно. Но аудитория, в частности, YouTube, тоже учится и становится подозрительной, поэтому и интеграции должны становится все более изобретательными. Реальный уровень доверия аудитории — параметр, который, к сожалению, никак не запросишь и сам не проверишь.
Спасибо за интересную статью. Тоже имеем опыт работы с микро и средними инфлюенсерами, пришли к выводу, что когда у бизнеса очень много товаров и/или услуг, то ctr будет очень низким. Можем еще посоветовать запрашивать охваты не только по сторис, но и по последним 5 постам) По статистике просмотры постов выше на 20-30%. Это тоже можно учитывать при выборе блогера и форматов работы с ними.