Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи.Для того, чтобы смотреть рекламу нужно посетить сайт Если мы спустимся чуть ниже, то увидим: ТОПовые рекламы, популярные тренды тик-ток и "Showcases" или интерфейс мобильного приложения и быстрые демонстрации того, как им пользоваться.Чуть ниже мы можем увидеть информацию из какой страны сделана реклама, какая категория видео и сколько секунд идет видео.Спускаемся ниже и видим кнопку "Find more" или найти еще. Нажимаем.Теперь выбираем нужный нам регион и категорию.Мы также можем нажать на видео, чтобы увидеть подробности рекламы.Можем увидеть: заголовок, кол-во лайков, комментариев и сколько поделилось этим видео. Ну и конечно нажать и прослушать и посмотреть ролик.Чего не хватает?1 - Лично мне не хватило данных по дате. Т.е можно смотреть за последние 30 дней и все. Для меня это критичный пункт т.к он влияет на понимание, как идет реклама конкурента. Брать мне в разработку такую же рекламу или наоборот обходить стороной.2 - Не понятно куда уходит трафик. Я обычно всегда смотрю на фб, куда уходит трафик, мне интересна, как построена воронка рекламы дальше. За счет такой классной насмотринности и рождаются профи =) Спасибо, что дочитали до конца, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!А также подписывайся на меня в instagram, если хотите знать все про фишки рекламы в instagram и tik-tok.SMM-чатик в телеграм, где я отвечаю на любые вопросы.