«Работа на Работа.ру»: новая рекламная кампания

С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.

Целевая аудитория кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

В рамках кампании снято 3 рекламных ролика. Они транслируются на федеральном ТВ и в интернете. В основе сюжета — сторителлинг — жизненные ситуации с поиском работы, которые у каждого найдут отклик. Особую роль играет аудиооформление — ролики сопровождаются энергичной и запоминающейся мелодией-джинглом по мотивам популярной песни группы «Ногу Свело!» — «Хара Мамбуру».

Мы провели большую работу в нашем сервисе, технически полностью обновив его и запустив новые подходы для поиска работы, ориентируясь при этом на успешный клиентский опыт наших пользователей. Поэтому в основу нашей большой рекламной кампании легли реальные жизненные истории о поиске работы, и мы показали как их быстро решить — Работа на Работа.ру.

Вадим Шаповалов, CEO сервиса Работа.ру

По статистике, 74% соискателей на рынке труда находятся в пассивном поиске работы, становясь активными пользователями профильных сервисов лишь раз в 2-3 года. Поэтому одной из основных задач стало повышение знания бренда (top-of-mind). На практике это значит, что сервис Работа.ру должен всплывать в памяти соискателя как прямая ассоциация с поиском работы, даже если он видел эту рекламу очень давно. А для пользователей, находящихся в активной фазе поиска, рекламная кампания должна стать побуждающей к установке приложения и посещению сервиса и, конечно, выходу на работу.

За креатив и производство кампании отвечал Human Creative Production.

Режиссерами роликов выступили братья Андрей и Антон Шавкеро— известные рекламные режиссеры и авторы множества успешных видеопроектов (например, «CIAO, 2020!» — новогодний выпуск передачи «Вечерний Ургант»).

Мы считаем этот проект очень успешным с точки зрения и креатива, и производства. У этого успеха три составляющие: сильное вовлечение самого клиента в проект, блестящая творческая команда во главе с режиссёрами братьями Шавкеро и хореографом Александром Троновым, и возможность для нас снимать собственный креатив.Сначала мы рассматривали возможность написания оригинального трека специально для ролика, но потом решили использовать data-driven подход, результатом которого стал выбор песни группы «Ногу свело!» — «Хара Мамбуру». Особенной удачей считаю, что повторяющееся название сервиса «Работа.ру» идеально легло на мотив.Помимо выбора музыкальной концепции, на уровне креатива для нас стояла задача выбиться из клаттера. Так появилась идея с моментальным преображением героев и необычной сменой декораций. В этом сценарии получилось реализовать задумку, что использование сервиса Работа.ру ведет к качественным и быстрым изменениям в жизни героев.

Павел Фельдман, генеральный продюсер Human Creative Production

Помимо ТВ- и онлайн-видео-рекламы, запускается масштабная кампания наружной рекламы. Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. На изображениях главные герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса Работа.ру.

«Работа на Работа.ру»: новая рекламная кампания

Команда проекта

Работа.ру:

● CEO — Вадим Шаповалов

● Генеральный продюсер — Алла Мельникова

● Продуктовый маркетолог — Артём Леликов

● Руководитель направления медиапланирования — Татьяна Гатчина

Human Creative Production:

● Генеральные продюсеры — Александр Селивёрстов, Павел Фельдман

● Креативный директор — Григорий Данилов

● Креативные продюсеры — Энтони Акера, Ольга Вылегжанина

● Арт-директор — Вероника Вечерковская

● Директор по производству — Алла Котенева

● Режиссёры-постановщики — Андрей и Антон Шавкеро

● Хореограф — Александр Тронов

● Оператор-постановщик — Алексей Куприянов

● Гимбал — Александр Кыхалов

● Исполнительный продюсер — Валентина Загребайлова

● Линейный продюсер — Николай Волчков

● Художник-постановщик — Дарья Григорьева

● Декоратор — Евгений Полушин

● Художник по костюмам — Ольга Боброва

● Второй режиссёр — Екатерина Лапошина

● Художник по гриму – Лана Каун

● Директор — Марина Головина

● SFX — Александр Грицков и Евгений Сорокин

● Режиссёр монтажа — Александр Чуйков

● Цветокоррекция — Артём Леонов

СберМаркетинг:

● Директор агентского направления — Анна Ветринская

● Медиа директор — Елена Батурина

● Руководитель оффлайн баинга— Сергей Панкин

● Руководитель онлайн баинга— Марина Кокорева

● Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Offline) — Евгения Ошуркова

● Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Digital) — Арминэ Карахан

● Старший эксперт по планированию рекламных кампаний (Offline) — Ольга Бейтель

8
19 комментариев