Но, с другой стороны, мы наблюдаем падение трафика в офлайн-магазинах из-за пандемии, то есть рост доли не говорит о том, что всё хорошо. Именно поэтому важно помимо доли в обороте, анализа среднего чека лояльного клиента по сравнению со средним чеком нелояльного еще и измерять доход на одного участника, LTV на клиента. Сравниваем этот показатель в динамике и с контрольной группой, чтобы увидеть, сколько мы действительно зарабатываем на программе лояльности. Нельзя собрать клиентский сегмент, запустить коммуникации и акции и спокойно ждать, что всё это будет безупречно работать. Нет, сегменты меняются, покупательское поведение трансформируется. Яркий пример — пандемия.
"Ей тридцать семь, у нее два с половиной ребенка, полтора из которых девочки. За неделю она использует шестнадцать футов шесть дюймов туалетной бумаги и занимается сексом не более четырех с раз в месяц. У нее семь обогревателей, и она следит за своим весом..."
Единственный канал коммуникации - это СМС, присылаемое раз в месяц с сообщением об очередной "Черной пятнице" и ссылкой, ведущей на не очень удобный сайт. Через всю статью проходят слова про какую-то "программу лояльности", про которую никто ничего не знает.
А вот это очень хорошо. За это плюс.
Почему никто ничего не знает?:)
Илья, подскажите, пожалуйста, помогают ли вам отзывы покупателей собрать информацию о клиентах бренда, разметить их? Если да, то разделяете ли вы отзывы о товарах и отзывы о компании по их ценности для вас?
Комментарий недоступен
Калькулятор удалили, но код с сайта Билайна еще нет — ждем новостей.
Какие люди, Илья Туркин, старый дружище, который ранее работал в программе лояльности магазина Медимаркт. Накидывал нам (своим друзьям) баллы на карты за 50% их стоимости. Под конец - просто кинул всех и перестал выходить на связь. А теперь вон где, интервью раздает. Класс :)
P.S. Илья, мы ждем возвращения наших денег.