Как мы обожглись, прежде чем выйти на 1,8 млн. оборота. Кейс таргет для интернет-магазина одежды
Привет! С вами Шухрат, основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. В этой статье я расскажу, как мы обожглись, масштабируя таргет в Instagram для магазина одежды @aim_clo, но все же нашли способ и техники, чтобы выйти на 1,8 млн. рублей оборота в месяц с таргетированной рекламы.
В первую очередь, стоит отметить, что данный успех - это результат совместной работы нашей команды и владельца бизнеса, и благодаря тому, что у бренда налажена работа с блогерами.
Период работы: май-июль 2020
Наши исходные данные: в апреле мы смогли выйти на 900 тысяч рублей оборота с таргета (подробнее в статье - (ссылка).
Новая цель: увеличить оборот кратно.
Ну, что же?! Месяц май - нам это не удалось.
Оборот 1 117 730 рублей. Стоимость продажи повысилась на 42% - это 870 рублей за продажу.
Что мы запускали?
20% - ретаргет,
80% - новая аудитория (исключали аудиторию, которая уже совершила покупки и тех, кто заходил на сайт).
Мы добавили больше интересов. Хорошо зашли аудитории:
- связанные с фото (фото еды, фотоискусство и т.д.)
- аудитория lookalike также хорошо приносила результаты, а именно
- lookalike по сообщениям в директ
- lookalike по сохранившим посты в Инстаграм за 60 дней
Плохо зашли узкие интересы:
- худи, свитера, джемпера
- футболки, блузки, платья
- верхняя одежда
Сработали 2 посыла:
- Скидки до 30% на весеннюю коллекцию
- Эмоциональный посыл
Наш провал - месяц июнь. Что рекомендуем вам усвоить:
1) Не весь lookalike работает хорошо. Обучение и пополнение аудитории lookalike происходит автоматически каждые 7 дней. Но в нашем случае это сработало в худшую сторону - продажи стали дорожать и уменьшаться в количестве.
2) Создавая компании на конверсию и выбирая цель “Покупка”, обучение в этих компаниях происходит дольше, т.к. частота действий “Покупка” меньше, чем у других действий, и требуется больше времени.Наши компании по новым аудиториям обучались дольше и бюджета потратилось больше, прежде чем кампания хорошо обучалась.
3) Запускайте летнюю коллекцию заранее, а не летом) Мы запустили летнюю коллекцию только в конце мая - начале июня, когда уже было +20-30, и многие уже купили себе одежду. На это мы не могли повлиять - у бренда поздно вышли фото и сама коллекция.
Результаты июня:
- оборот 816 тысяч рублей
- стоимость продажи 1103 руб.
1,8 млн оборота через таргет в июле
Что мы сделали, чтобы достичь этого результата?
1) Мы провели анализ размещений у блогеров, которые проводил бренд за 3-4 месяца. Из тематик блогов составили таблицу интересов, которые мы можем протестировать. Протестировав интересы, мы получили ряд успешных аудиторий, которые сами не ожидали:
- Бег
- Туризм
- Гостиницы
- Курорты
2) Мы запустили lookalike по ценности конверсии. Данная аудитория включает информацию о покупках, совершенных на сайте за последние 2 месяца, учитывает средний чек, максимальный чек и минимальный, и формирует аудиторию с учетом того, что человек сможет совершить покупки на эту сумму, которая входит в эти критерии. Также учитывается их гео, почта, телефон, интересы и поведение. Одна из самых точных аудиторий, которую Facebook формирует за счет искусственного интеллекта.
Также обороты и цифры вы можете посмотреть в аналитике.
3) Работая с таргетом, мы определили следующие показатели:
- конверсия в покупки из заходов на сайт составляет 20,3%
- на 1 пользователя нам надо минимум 4 касания через таргет
- и только в этом случае 3,7% перейдут на сайт.
Обладая подобной статистикой, вы можете детально формировать свою стратегию и настройки рекламы.
4) Мы запустили ряд видеоформатов с отзывами от блогеров и пользователей. Вот один из примеров:
Данные работы помогли добиться следующего результата:
Ср. стоимость 1 продажи 890 рублей
Ср. чек 5360 рублей
Продаж за месяц 348 шт
Вы должны понимать, что масштабирование - это постоянные тест и поиск рабочих гипотез, инструментов и методов расширения продаж. И проделав тоже самое, что и мы, вы можете не получить данный результат, так как под ваш проект требуются другие методы и гипотезы.
Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм hopegroup.blog