В 2020 году больше половины трафика в Интернете приходится на мобильный. Поэтому новые, и старые каналы коммуникации делают ставку на вертикальный контент, который более оптимален для просмотра со смартфона, чем горизонтальный.
В 2020 году на пике популярности TikTok – и из-за того, что интернет становится все более мобильным, и из-за того, что аудитория соцсетей молодеет. В 2021 году можно ожидать еще больше вариантов креативного использования вертикального контента: от игр в Instagram Stories до челленджей в «Клипах ВКонтакте», TikTok и Likee.
Многое сходится с тем, о чем мы писали в аналогичной статье месяц назад. А это значит, что этим трендам быть.
Если бы писал о трендах сегодня, то несомненно жобавил бы в аудио историю про Clubhouse. Это объективно "черный лебедь" этого года в аудио и вообще.
Спасибо, согласны, что им точно быть!
Клабхаус на момент подготовки текст ещё не был так актуален, к сожалению. Но мы уже его используем и мб упомянем в следующих материалах :)
Клабхаус давно забытое старое = голосовые чаты, следующий этап голосовые комментарии ))))))))))))