Такая ситуация у большинства интернет-магазинов одежды. Кейс: как правильный подход в таргете Instagram может дать 1 млн
Привет! С вами Шухрат, основатель агентства Hope group по продвижению в социальных сетях. Мы постарались учесть пожелания наших читателей и писали, по-возможности, подробнее.
Мы все чаще встречаем у разных интернет-магазинов неэффективный подход в работе с таргетом в Instagram или его вообще нет. А что именно плохо?
- Неверно установлен пиксель. Пиксель - это код, который устанавливается на сайт, он считывает и собирает нужные события. За счет пикселя можно собирать аудитории, делать ретаргет и создавать на их основе похожую аудиторию (lookalike). Зачастую настраивают всего 2-3 события или некоторые события считываются, как одно, а должны быть разными.
- Кампанию запускаются внутри Инстаграм на Инстаграм. Тем самым вы не собираете данные, которые мог бы собрать пиксель с сайта, а именно: добавление в корзину, оформление заказа, просмотр карточки товара и другие.
- Аудитории собираются “в кашу” - из разных интересов, которые между собой нет смысла смешивать.
- Стремятся получить, как можно ниже по стоимости клик, но если посмотреть на конечные результата, то стоимость продажи высокая.
- Стремятся сделать сложный и дизайнерский креатив, но по нашему опыту работают простые макеты c конкретным посылом.
- Не оптимизируют рекламные компании, а просто создают новые.
- Не продуманы предложения для клиентов.
Теперь перейдем к нашему кейсу.
Интернет-магазин @minimo_club
- Запуск рекламы в Инстаграм
- Свыше 400 тысяч подписчиков
- Работают с блогерами
- Средний чек от 12 тысяч рублей
- Пиксель считывает всего 2 события:
pageview - переход на сайт (считывал все действий как 1 и тоже)
view content - просмотр карточки товара (и то неверно).
- Нет систематично работающего таргета. Запускался по случаю.
Период кейса 15.12.2020-31.01.2021.
Что мы сделали за полтора месяца?
- Вставили полноценно код на сайт (до этого работал только от id пикселя), т.к. код полностью и точно считывает данные.
- Выставили коды событий по нужным страницам, чтобы четко отслеживать действия. Настройку делали сами, т.к. сайт создан на tilda, и наши знания позволяют это выполнить без привлечения программистов. Если бы сайт был написан на коде, то передали бы инструкции по установке пикселя и событий программистам или верстальщикам.
Теперь мы получали данные с таких событий как:
- просмотр страницы
- добавление в корзину
- просмотр контента
- ввод платежной информации (в нашем случаем мы поставили на ввод данных для доставки)
- начало оформления заказа- покупка
- лид ( заполнение формы на опт)
Креативы и предложения.
- Скидка на первую покупку 10% по промокоду
- Запустили рекламу на зимнюю распродажу
Что дальше?
- Мы создали аудиторию для ретаргета. Но так как pageview считывает подряд разные действия, мы создали аудитории из тех, кто заходил на определенные страницы.
А именно
- тех, кто заходил на главную страницу
- тех, кто заходил в карточки товаров. Пришлось добавить все ссылки на товары, а можно было бы этого не делать, если бы пиксель был установлен верно.
Мы запустили на тест аудитории по интересам.
- Очень важно, чтобы количество действий было как можно больше, и мы смогли, как можно раньше создать похожую аудиторию. Мы создаем кампанию с целью конверсии “добавление в корзину”, этих действий будет больше, они обходятся дешевле и обучение пройдет быстрее
Хорошо сработали аудитории по следующим интересам:
- Женская одежда
- Фото
- Бренды люкс уровня
За 1-ую неделю мы собрали 1,2 тысяч событий “добавление в корзину” - и создали аудиторию Lookalike (похожую аудиторию).
За 2-ую неделю мы собрали 120 событий “начала оформление заказа”- это те, кто перешли на оплату, и так же собрали аудиторию (lookalike)Отмечу что пиксель собирает все действия, происходящие на сайте, не только с рекламы в Instagram.
По итогу 1,5 месяца мы сделали:
- 109 продаж
- 12 тысяч средний чек
- 2550 стоимость продажи
- 277 950 рекламного бюджета
Клиент доволен нашей работой, и мы продолжаем сотрудничество. Сейчас наша цель делать 200 продаж в месяц.
Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм hopegroup.blog