Оказалось, что оценка правдивости новых утверждений оставалась примерно на том же уровне, что и на первой сессии. А оценка правдивости тех утверждений, которые испытуемые уже слышали на прошлых сессиях, повышалась. Испытуемые чаще всего не помнили, что эти факты уже озвучивались ранее на этом же эксперименте, но точно знали, что уже где-то их слышали. Как следствие, им казалось, что эта информация более достоверна.
"ложь повторенная многократно становится правдой" (приписывают Геббельсу).
я думал Ленину)
Миллениалы открыли базовый принцип мерчендайзинга и продаж товаров? Круто! А я-то думал, почему все эти производители так старально кадр делают с товаром и брендом, штат по контролю за выкладкой в магазинах нанимают. Оказывается, все это нейромаркетинг))
Миллениалы тут ни при чем, это уже зумеры :)
да человек вообще странное животное, вспомнить те же эксперименты Аша или Мухиной (в фильме Я и другие). так что выбор уже известного выглядит безобидно и даже логично
Единственное фото неудачное выбрали, имхо, поставил бы водку путинку с менее известным брендом ;)
В Мск водку не пьют, в регионах - в основном местного разлива. "Путинка" не сумела стать ни "русской", ни "столичной" - чего б её то?