15 тысяч подписчиков и 415 продаж в Travel-направлении. Как мы помогли построить бизнес с нуля

Привет, это digital-агентсво Advertalyze. Эта статья — кейс о том, как мы делали рекламную кампанию для турбизнеса. Что работало, что не работало, с какими проблемами столкнулись — ниже.

О проекте

Trip for Students — авторские туры по России и СНГ. Команда проекта путешествует с группами и готовит уникальные, активные программы под каждый тур.

География проекта: Санкт-Петербург, Москва и, в будущем, регионы.

Задачи проекта

Привлечь подписчиков. Когда клиент обратился к нам, проект только стартовал: не было сайта, а в социальных сетях — по 200 фолловеров.

Подписчики нужны, чтобы построить комьюнити — сообщество людей, которым интересно проводить время вместе и путешествовать.

Продать туры. Здесь все понятно :)

Целевая аудитория

Существующей аудитории у проекта не было, поэтому нам надо было составить её портрет: изучить конкурентов и открытые источники.

Портрет пользователя:

  • ему от 18 до 24 лет;
  • он учится в университете или колледже;
  • ведет активный образ жизни;
  • он — экстраверт, любит шумные компании;

Как мы реализовали задачу ВКонтакте

1. Собрали ЦА

Основной аудиторией выделили студентов из Петербурга и Москвы, а также молодежь, заинтересованную в путешествиях.

Карта аудиторий для ВКонтакте
Карта аудиторий для ВКонтакте

2. Разработали креативы

В ленте пользователей-путешественников всегда много предложений. Чтобы выделиться на их фоне, мы показывали клиентам фотографии нашего туристического сообщества.

У всех — комфорт и all-inclusive, а у нас молодые ребята стоят улыбаются 😎

Под первый запуск в ВК собрали паблики крупных вузов и написали для каждого свой пост:

Самые результативные посты в ВК
Самые результативные посты в ВК

В промо-посты вставляли по максимуму фотографий. Путешествия — это про визуал.

3. Настроили рекламные кампании

Из всего, что мы сделали, проблемы возникли только с целевыми аудиториями. Пользователи некоторых групп типа Vandrouki, KudaGo, Aviasales — нам не подошли. Также не подошли аудитории по интересу «путешествия».

Также использовали автопродвижение товаров. Те пользователи, которые хоть раз смотрели товары в группе, видели их потом у себя в ленте снова:

Ретаргетинг для товаров в ВК
Ретаргетинг для товаров в ВК

Рекламная кампания в ВК принесла нам первые продажи. Также мы смогли разобраться, что именно интересно нашей аудитории и по итогу получили такие результаты:

15 тысяч подписчиков и 415 продаж в Travel-направлении. Как мы помогли построить бизнес с нуля

Однако Instagram выдал лучшие результаты, поэтому потом мы полностью перешли на него.

Как мы реализовали задачу в Instagram

1. Собрали ЦА

Для тестов мы взяли аудитории с интересами: туризм, путешествия, походы на природу. Также создали lal-аудитории — они оказались самыми эффективными.

2. Разработали креативы

В инстаграме после тестов остановились на видеокреативах. Объявления делали с привязкой к городу. Благодаря тестам в ВК мы уже знали, что показывать: активная и веселая группа, невероятные виды, цены.

Наиболее результативные промо в Instagram

3. Настроили рекламные кампании и получили результат

На этот раз проблем с кампаниями не было, пока нам не начал их создавать сам Facebook. Во время работы мы получили 4 блокировки рекламного аккаунта без объяснения причин. При продвижении туров нужно собирать брони к дате поездки — мы не можем останавливать рекламную кампанию даже на день. Пришлось выкручиваться.

Чтобы не останавливать рекламу из-за блокировок, следуйте правилам:

— всегда держите запасной рекламный кабинет;

— быстро реагируйте на блокировку и проявляйте инициативу в общении с службой поддержки;

— включите двухфакторную аутентификацию. Facebook будет больше вам доверять и забанит с меньшей вероятностью.

Но в остальном всё было хорошо: рекламная кампания прошла без проблем, и вот какие результаты мы получили:

15 тысяч подписчиков и 415 продаж в Travel-направлении. Как мы помогли построить бизнес с нуля

Почему это сработало

Этот кейс — наглядное пособие, как всё может работать при системном подходе к делу. Результаты дала не столько хорошая рекламная кампания, сколько желание — наше и заказчика — сделать всё качественно.

Всё получилось, потому что:

  • Работали с клиентом, а не на него. Заказчик оперативно отвечал и предоставлял информацию. В рабочем чате набралось больше 300 фото и видео, из которых мы вместе выбирали лучшие.
  • Продвигали не услуги, а эмоции. Не туры и цены, а приятную компанию и хорошо проведённое время.
  • Не зацикливались на одной площадке. Чем больше инструментов используешь, тем выше шанс на хороший результат.
  • Общались с клиентами. Команда Trips for Students быстро обрабатывала возражения и отвечала в директе. Путешествия часта выбирают на эмоциях, клиентов нужно обрабатывать быстро, пока «горячие».
  • Попали в интересы. Во время пандемии путешествия по России — особенно актуальная тема. Наш проект «завирусился»: подписчики рекомендовали его своим друзьям.

Что дальше

Дальше — больше 💪

А на самом деле сейчас мы увеличиваем бюджет и пробуем масштабироваться на другие регионы. Не каждый город отрабатывает хорошо, но мы постепенно находим рабочие связки.

У проекта появился сайт и теперь мы сможем копить больше данных по покупкам туров. Благодаря аналитике, у нас, возможно, получится сделать результаты еще лучше.

1111
3 комментария

Круто!

3
Ответить

А как вы создаёте новые рекламные аккаунты? Меня банят уже на этом моменте!

Ответить

Если вы создаете новый аккаунт и его банят — общий траст аккаунта низкий. Мы бы рекомендовали:

- включить двухфакторную аутентификацию в настройках Facebook
- обжаловать блокировки по ссылке ниже или в чате
- обратиться снова, если не получилось
- если действительно нарушали правила: сказать, что это по ошибке и больше не будете

Можно создать хоть 5 рекламных аккаунтов, но FB не даст крутить рекламу, если у вас много заблокированных. Также они могут запоминать сеть, само железо с которого заходили в FB и заблокировать личный акк — такие случаи бывают. Лучше разобраться с поддержкой.

2
Ответить