Таргет. Продвижение экспертного блога в Instagram (бьюти)
Клиент - молодая девушка, которая занимается массажем ГуаШа (это такой со скребками каменными и роллером).
ЦА блога - девушки, женщины 24-35 лет, которые интересуются йогой, саморазвитием, фейсбилдингом, самомассажем.
Для услуг (сеансы массажа) гео ЦА - Минск, но цель рекламы была в привлечении новых подписчиков в блог, поэтому таргетировались на СНГ.
Тестировала 2 аудитории: женщины 24-35 лет из Беларуси, России и Украины с интересами “Массаж / Качество жизни / Лицо / Человеческое тело” (с ограничением по русскому языку) и look-a-like на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом за последние 180 дней.
Для креативов делала баннер и несколько видов сторис (клиентка рассказывает о себе / статичная сторис с фото / формат окошка “ответ на вопрос”):
Интересно, что лучше всех сработал этот креатив, хотя мне самой он казался забавным, не более. Возможно, пользователю важно увидеть специалиста в действии, хотя здесь это прикол)
В плане аудиторий LAL не сработала вообще, зато идеально себя показала общая аудитория на СНГ.
Реклама в цифрах:
- Бюджет - в пределах 60 уе.
- Сроки - 12-27 февраля
- Клики - 783
- Подписки - 233
- Показы - 56 588
- Итоговая сумма затрат - 4325 рублей (58.5 уе)
- Самый высокий CTR - 2.08 %
- Средний CTR - 1.38%
- Самый низкий CPC - 2.01 рубля
- Средний CPC - 5.52 рубля
- Конверсия в подписчика - 30%
Конверсия низкая из-за очень узкой ниши блога - это не только про уход за лицом и телом, а именно ГуаШа, что даже более глубоко, чем обычный массаж.