Увеличения лидов с ROI +450% для школы Таро

Ниша: онлайн-школа Таро

Период работы: с 17 октября 2020 по 18 февраля 2021

Я — Владимир Акулов. Основатель агентства по продвижению YouTube-каналов и видео рекламе. В этом кейсе я покажу, как мы добились увеличения лидов с ROI +450% для школы Таро через видеорекламу In-Stream. (*n-Stream - реклама, размещаемая в роликах на YouTube. Чаще всего с возможностью пропуска через 5 секунд.)

Основатель агентства по продвижению YouTube-каналов и видео рекламе Владимир Акулов
Основатель агентства по продвижению YouTube-каналов и видео рекламе Владимир Акулов

К нам обратилась известная школа таро с опытом в запуске рекламы и хорошими показатели по потоку заявок на регистрацию на вебинар с FaceBook с ROI 300+ %.

Оправдать ожидания клиента нам удалось в полной мере (максимальное ROI - 1045%, 2179%). Показатели ROI не падали ниже 300%.

Клиент - онлайн школа таро для будущих специалистов и для обычных пользователей, в качестве инструмента самопознания.

НАЧАЛО

  • Начальный бюджет для рекламной компании 200 тыс. рублей за первый месяц с возможным увеличением, что зависит от результатов.
  • Достаточно высокий средний чек (80 тыс.рублей) у продукта и узкая ниша!
  • Готовые видео с возможной нашей доработкой по сценарию ролика и монтажу.

Цели работы - превзойти имеющийся результат (FaceBook с ROI 300+ %.), показать лучшую окупаемость трафика и достойный профит с запускаемой рекламной компании. В идеале - довести ROI до 600%.

Что было предпринято:

ЭТАП 1 (Октябрь)

Мы начали работать над рекламной кампанией началась с подбора аудитории с помощью наработок нашей команды.

Первыми запустили имеющиеся у заказчика ролики. Они крутились в периоде с 12.10 по 25.10

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 12.10. 20 по 31.10. 20 Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 12.10. 20 по 31.10. 20 Владимир Акулов

За период с 12 до 31 октября выросло количество регистраций, в особенности с 19 по 25 октября.

С 397 регистраций на вебинар сделали 25 заявок.

  • стоимость клиента оплатившего заказ получилась 59 763 рубля. Учитывая достаточно высокий средний чек (80 тыс.рублей) у продукта и узость ниши, это отличный результат для начала продаж!
  • стоимость заявки 2 390 рублей
  • стоимость лида 150 рублей
  • конверсия из лида в заявку 6 %

ЭТАП 2 (Ноябрь)

Занялись развитием рекламной компании с создания сценариев для новых роликов и их запуском.

28.10 был запущен первый ролик, который смонтировали уже мы.

11.11 добавлен наш второй ролик,

26.11 добавили третий и четвертый ролик.

С запусками каждого нового ролика показатели становились более стабильными и привлекательными.

Увеличилось количество заказов в 8 раз, количество регистраций выросло в 5 раз, а оплат стало в 15 раз больше.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.11. 20 по 30.11. 20 Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.11. 20 по 30.11. 20 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.11. 20 по 30.11. 20 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.11. 20 по 30.11. 20 Владимир Акулов

Стоимость клиента оплатившего заказ составила 63 500 р.

Кроме того, результаты окупаемости ROI = 908 % в неделю превзошли ожидания клиента.

Уже на этом этапе мы выполнили минимальные требования рекламной компании. Да и за весь период работы ROI был ниже 300% процентов только 1 раз.

ЭТАП 3 (Декабрь)

Продолжили работу с роликами, созданными с помощью наших специалистов. В процессе анализировали аудитории и отключали неэффективные.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.12. 20 по 31.12. 20 Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.12. 20 по 31.12. 20 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.12. 20 по 31.12. 20 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.12. 20 по 31.12. 20 Владимир Акулов

Окупаемость в период с 1 ноября по 31 декабря:

  • лучший показатель в неделю ROI - 831%
  • худший показатель в неделю ROI - 261%
  • средний показатель в неделю ROI - 542%

Стоимость клиента оплатившего заказ составила в периоде с 1 по 31 декабря составила 42 489 рублей, что в 1,5 раза ниже в сравнении с предыдущим периодом.

ЭТАП 4 (Январь)

Новая неделя 2021 год стала успешной в плане окупаемости, хоть и началась с уменьшения количества регистраций и заказов.

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.01. 21 по 31.01. 21 Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.01. 21 по 31.01. 21 Владимир Акулов

Несмотря на уменьшение количества регистраций, повышение ROI = 843%, в неделю с 15 по 21 января, говорит о эффективности проводимой рекламной кампании.

Результаты РК с 1.01. 21 по 31.01. 21 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.01. 21 по 31.01. 21 Владимир Акулов

Окупаемость в период с 1 по 31 января:

  • лучший показатель в неделю ROI - 843%
  • худший показатель в неделю ROI - 398%

Стоимость клиента оплатившего заказ составила 28 755 рублей, что в 2 раза ниже в сравнении с предыдущим периодом.

ЭТАП 5 (Февраль)

Февральские результаты рекламной кампании также порадовали результатами, даже с учетом падения ROI до 298% в первую неделю.

<span>Показатели запуска рекламной компании по аудиториям</span> с 1.02. 21 по 28.02. 21 Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям с 1.02. 21 по 28.02. 21 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.02. 21 по 28.02. 21 Владимир Акулов
Результаты РК с 1.02. 21 по 28.02. 21 Владимир Акулов

За февраль результаты получились еще более впечатляющими, не только для клиента, но и для нас. Постепенное повышение окупаемости до рекордных значений - заслуга грамотного анализа аудиторий и своевременное регулирование внутренних процессов

Окупаемость в период с 1 по 18 февраля:

  • лучший показатель в неделю ROI - 1468%
  • худший показатель в неделю ROI - 298%

Стоимость клиента оплатившего заказ составила 14 213 рублей, что в 2 раза меньше с предыдущим периодом и в 4,5 раза меньше, чем в начале работы. С учетом средней цены чека в 80 тыс. рублей, окупаемость рекламной кампании превзошла ожидания клиента.

ВЫВОДЫ И ИТОГИ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД

Давайте подведем логичную черту и посмотрим, чего за время сотрудничества нам получилось добиться:

Показатели запуска рекламной компании по аудиториям за весь период работы. Владимир Акулов
Показатели запуска рекламной компании по аудиториям за весь период работы. Владимир Акулов
Результаты рекламной кампании за весь период Владимир Акулов
Результаты рекламной кампании за весь период Владимир Акулов
  • Стоимость лида (человека оставившего свои контакты) менялась от 100 до 200 р. для лучших аудиторий с наивысшим ROI.
  • Конверсия из заказов в оплату за 5 месяцев работы для тех же прибыльных групп аудитории составила 15%. Это великолепный результат, с учетом достаточно высокого среднего чека в 80 тыс. рублей за продукт по обучению.
  • Конверсия из лида в оплату для двух самых активных аудиторий составила 40% и 20%. С таким высоким чеком показатель приятно удивил и порадовал не только клиента, но и нас.

  • В январе и феврале, как видно по графику, снизилось количество регистраций, но при этом окупаемость в эти месяцы была рекордной. ROI = 843% и ROI - 1468% соответственно.

  • Освоенный бюджет составил 1 746 517 р. А за 5 месяцев работы рекламной компании по “нашему” трафику, поступило оплат в количестве 8 392 434 р.

  • Окупаемость за весь период работы составила 480%. Стоимость лида может показаться высокой относительно других источников трафика, но зато он имеет лучшую окупаемость.

  • Конверсия из лидов в заказы увеличилась в 3 раза за 4,5 месяца с 10% до 28%

Работа в, казалось бы, не слишком востребованной нише и с достаточно дорогим продуктом может приносить отличные результаты: хорошую окупаемость, кратное увеличение продаж, налаженный трафик.

Если своему делу вы желаете такого же роста (а может и большего), обращайтесь к нашей команде со своими запросами, целями и задачами. Будем рады сотрудничеству и с радостью ответим на интересующие вопросы!

1 комментарий

Любопытно, а как вы рассчитывали стоимость клиента? Первая неделя 206198 руб. потрачено, 15 оплат и стоимость клиента 63500 руб. Это как?☺ Были ли проблемы с модерацией? И в целом, не коробило ли работать с такими офферами, какие-то моральные переживания не возникли?