Кейс: получили 13 000 регистраций на вебинары по фотообработке
Привет, это digital-агентство Advertalyze. Хотим рассказать, как нам удалось в 2,5 раза снизить цену за регистрацию на вебинар. Какие подходы работают, на чем делать акцент в продвижении инфобизнеса — в статье.
О проекте
ОGRANKA.ACАDEMY — онлайн-школа фотографии и ретуши. Команда проекта периодически проводит вебинары, чтобы пользователи могли познакомиться с преподавателем и программой курсов.
Конкурентные преимущества
Мы проанализировали другие онлайн-школы в этой сфере и выделили несколько основных преимуществ, которые мы использовали в работе:
Преподаватели. Вебинары вели известные практикующие специалисты. В рекламе мы делали акцент на этом и дополнительно использовали аудиторию, которая подписана на их аккаунты.
Формат обучения. Ученики проходят занятия в специальном кабинете на сайте. После освоения учебного блока проходят онлайн-сессии, на которых можно задать вопрос преподавателю.
Комьюнити проекта. Команда сделала чат в telegram, в котором ученики и преподаватели делились полезными материалами и обменивались опытом.
Задачи
До работы с нами клиент пробовал запускать рекламу самостоятельно. На вебинар приходило не так много людей, и регистрации получались дорогими — по 90-110₽. Нам нужно было:
- снизить цену за регистрацию
- увеличить доходимость на вебинар
Целевая аудитория
Мы пообщались с клиентом, проанализировали конкурентов и аудиторию в аккаунтах проекта, чтобы составить портрет ЦА:
- девушка
- возраст: 20-35 лет
- живет в городе-миллионнике или за границей
- увлекается фотографией и ретушью или уже профи в этом
Как реализовали задачу
1. Собрали аудиторию в ВК
На старте важно протестировать как можно больше идей и гипотез, чтобы можно было выбрать наиболее перспективные. Мы сделали карту аудиторий:
Собрали их с помощью парсера Target Hunter. Мы использовали его, потому что настроек рекламного кабинета не хватало: большую часть аудиторий оттуда не достанешь. Наиболее эффективными оказались:
- подписчики магазинов фототехники
- аудитория конкурентов
- подписчики групп с пресетами в Lightroom
2. Собрали аудиторию в Instagram
В первую очередь мы стараемся использовать крупные аудитории с общими интересами с их помощью легче масштабировать рекламные кампании. Но на этом проекте они показывали слабые результаты, и мы сделали упор на узкие. Низкую цену за регистрацию и высокую кликабельность по баннерам принесли аудитории:
- с интересами в программах Adobe Photoshop и Lightroom
- с интересами в моделях фотоаппаратов и объективов
- похожие аудитории на тех, кто регистрировался на вебинары ранее
- пользователи, работающие в фото индустрии
3. Разработали креативы
Клиент предоставил достаточно фото-работ преподавателей, а мы использовали их при создании креативов.
📸 Живые фотографии всегда эффективнее стоковых
На всех проектах мы стараемся использовать настоящие фото команды, результатов, рабочего процесса. Они стабильно показывают более высокую кликабельность, и у пользователей к ним больше доверия.
После тестов форматов стало понятно, что для Вконтакте хорошо работает фото с кнопкой, а для Instagram видеоформат. Наиболее результативные креативы прикрепили ниже:
4. Настроили рекламные кампании и ремаркетинг
У клиента уже были установлены рекламные пиксели ВК и Facebook. Они позволяют собирать аудиторию посетителей и данные об их действиях. Мы дополнительно настроили пиксели так, чтобы
по-другому оптимизировать рекламную кампанию. Мы стали показывать рекламу тем, кто с большей вероятностью зарегистрируется на вебинар, а не просто кликнет по ссылке. Эта настройка, свежие аудитории и креативы позволили снизить цену за регистрацию более чем в 2 раза.
В день вебинара мы показывали пост-напоминание тем, кто перешел на сайт во время рекламной кампании. Так мы увеличили доходимость и получили дополнительные регистрации.
Результаты
Инсайты
Дополнительный трафик с YouTube. Команда проводила вебинар на этой площадке и получала до 20% просмотров просто с органики.
География решает. Мы пробовали показывать рекламу не только по городам-миллионникам. Регистрации получались дешевле, но по данным клиента, аудитория данная аудитория не покупала курсы.
Покупают не сразу. Часть покупок пользователи совершали после 1-2 месяцев после просмотра первого вебинара. До курса они следили за контентом в соцсетях и смотрели другие вебы.
Люди любят людей. Эффективнее работали объявления, в которых мы рассказывали про преподавателей и комьюнити учеников.