Сегодня зумеры — молодое поколение людей, родившихся после 95–96 гг., согласно теории поколений, — полноценная, перспективная и непростая аудитория. Большинство из них — креативные и целеустремленные трендсеттеры, которые требуют иного подхода, чем их «собратья» миллениалы. Их считают самой быстро растущей категорией потребителей с покупательной способностью в 140 млрд долларов. Такая цифра определенно стоит того, чтобы побороться за их внимание.
Комментарий недоступен
Эх, маладёш.
Если не брать во внимание парня с розовым ирокезом, то такое тоже можно.
так. я в курсе что "взрослые" налокотники можно использовать как детские наколенники. Что у них на коленях-подпиленные каски?
Список "что они делают" смахивает на список товаров в ПочтеРоссии.
Адидас делает много, но не беговые кроссовки...ну и тд